Приключенческий отель "Krønasår". Одна ночь в музее

Приключенческий отель "Krønasår". Одна ночь в музее
Приключенческий отель "Krønasår". Одна ночь в музее

Новый приключенческий отель "Krønasår" ставит гостей Европ-парка в центр музея естествознания. При проектировании интерьера планировщики и мастера уделяли внимание каждой детали, от лобби до комнат и ресторанов. Ночью в музее некоторые иллюзии становятся реальностью.

Автор: Эвелин Беккер | Фотографии: Европа-Парк

Скандинавские мифы и истории из давно забытых времен: отель Krønasår переносит своих гостей в мир, в котором реальность и вымысел кажутся размытыми. На 31 000 квадратных метров, отель предлагает 276 тематических номеров и 28 индивидуально оформленных люксов. Название, разработанное в сотрудничестве с агентством, для которого нет точного перевода, также является образным. Однако сходство со словом «корона» определенно не является произвольным, поскольку этот символ также можно найти в дизайне 4-звездочного отеля повышенной комфортности. Цель состояла в том, чтобы приспособить скандинавский характер посредством написания и в то же время дать четкое представление о концептуальной ориентации как «музейного отеля» через сублимацию «Музей-отель».

Дизайн тематически занимает атмосферу музея естествознания. Скелет морской змеи "Свалгур" является абсолютной изюминкой. Когда вы входите в вестибюль, он сразу же очаровывает гостей и напоминает вам о входе в большие и всемирно известные музеи естественной истории. В красиво оформленных номерах маленькие и большие гости могут отправиться на экскурсию и провести «ночь в музее». Многочисленные артефакты из Клуба приключений Европы (ACE) и экспонаты из скандинавской среды обитания делают мир настоящим опытом.

Хорошо продуманная концепция в приключенческом отеле Krønasår

Впервые отель в Europa-Park ссылается не только на страну или регион, но и на целостный мир истории с точки зрения архитектуры, дизайна и гастрономического предложения. Разработка является результатом обширного процесса планирования. Концепция была в значительной степени разработана внутренней командой разработчиков «Mack Solutions» и при участии архитектора Анн-Катрин Мак. Профессиональные рассказчики также поддерживают развитие сюжета вокруг темы «Рулантика» и Клуба приключений Европы.

Дальнейший творческий вклад внесли отдел внутренней отделки, а также исполнительные компании M & M Neumeier, Engels Objekteinrichtung и Hinsche Gastrobau.

Настоящая тяжелая работа

Малярные работы в новом отеле начались в декабре 2018 года, а ключи были переданы в апреле 2019 года. В течение пяти месяцев около 30 маляров были вовлечены в завершение работ на месте. В дополнение к стандартным задачам, таким как оклейка обоями и окраска, проект также предлагал необычные работы и задачи. К ним относятся широкоформатные картины от руки в люксах или подробные сцены викингов в коридоре. В комнатах использовались высококачественные фактурные и нетканые обои. Художники использовали различные техники имитации на всех поверхностях царапин, создавая реалистичные копии различных поверхностей. Гипс или торкрет-бетон формовали в клинкер, камень или античный гипс.

Самый большой и, возможно, самый впечатляющий проект приветствует посетителей в зоне входа. Там с потолка свисает 34-метровый скелет морской змеи длиной около двух тонн. Его основная конструкция состоит из круглой стальной трубы, которую мастера установили в четыре части из-за ее размера. Сердцевина каркаса состоит из пенопласта B1, заключенного в стеклопластик. Вместе с правильной краской была создана обманчиво реальная копия. Иллюзия ночи в музее прекрасна благодаря использованию многих мастеров и тщательной подготовке и планированию.