В принципе, системы электрического управления и коммутации на судах или морских платформах практически не отличаются от промышленных систем. Однако условия окружающей среды иногда предъявляют повышенные требования к элементам конструкции и оборудованию. Это может быть связано с более высокой влажностью воздуха, большими расстояниями воздуха и утечки, а также может быть доказательством того, что винтовые соединения не могут ослабнуть из-за вибрации на судне.
Картинная галерея
Требования к конструктивным особенностям, таким как более высокие зазоры или пути утечки, могут быть реализованы относительно простым способом. Ситуация отличается, когда дело доходит до демонстрации прочности винтовых соединений в условиях вибрации. Особенно, если они предназначены для обеспечения текущей передачи шинного соединения. С одной стороны, вибрации часто воздействуют на винтовое соединение в течение многих лет, с другой стороны, частота и ускорение, которые действуют на винтовое соединение, могут постоянно изменяться. Кроме того, размещение или размеры, удерживаемые винтовым соединением в системах, различны. В пределах распределительного устройства могут возникать разные резонансные частоты. Это показывает, насколько сложно доказать надежное винтовое соединение.
распределительный шкаф
Умные помощники обеспечивают безопасность в шкафу управления
Дизель-электрический гибридный привод
Новый гибридный паром Scandlines начал работать
Тестовая процедура определена
Классы судов определили процедуру испытаний для этой цели, которая должна предоставить эти доказательства. Здесь для. B. распределительное устройство в диапазоне частот от 5 Гц до 13,2 Гц с амплитудой ± 1 мм и от 13,2 Гц до 100 Гц с ускорением 0,7 г. По отношению к предложению ответ на предложение не должен превышать многократного увеличения. Если значение превышено, тест оценивается как неудачный. Если найдены одна или несколько резонансных точек, в которых предельное значение не превышено, каждая из этих резонансных точек должна быть оставлена на 90 минут, чтобы винтовые соединения были напряженными.
Если несколько резонансных точек расположены близко друг к другу, в качестве альтернативы можно провести 120-минутный тест в этом диапазоне частот резонансных точек, который постоянно изменяется между отдельными резонансными точками. Этот тест также может занять несколько часов. То есть Винтовые соединения и вся конструкция испытательного объекта подвергаются огромной нагрузке.
Быстрее в системе приемки
Компоненты, которые проходят этот тест, чрезвычайно безопасны при использовании на корабле. В результате производитель продукта получает сертификат о том, что одобрение типа прошло. Классификационные общества регистрируют утвержденные статьи вместе со всей документацией, инструкциями и техническими данными в своей собственной базе данных, чтобы все инспекторы в классе имели доступ к документам и могли быстрее завершить процесс утверждения для проектов судостроения. Различные доказательства свойств продукта больше не нужно проверять. Они уже были проверены в типовой экспертизе. Соответствующий инспектор класса должен только проверить правильное применение в соответствии с инструкциями производителя и может быстрее принять документ или систему.
Управление температурным режимом
С простой проверкой правильности кондиционирования воздуха в шкафу управления
Премия «Лучший в отрасли»
Холодильники от Rittal получают награду Best of Industry
Как уже было описано в начале, управление и коммутация на судах также подпадают под общий стандарт МЭК 61439. Например, протестированные системные решения Rittal могут использоваться для систем на судах или в морских приложениях. Посредством нескольких экологических испытаний в области вибрации Rittal подробно продемонстрировала, что для участков на судне, в которых регулярно устанавливаются системы управления и распределительного устройства, резьбовые и зажимные соединения шинных систем выдерживают эти условия и не ослабляют.
Подтверждение типа предоставлено
После анализа отчетов об испытаниях в соответствии с МЭК 61439, данных материалов, инструкций, спецификаций и недавно проведенных испытаний на вибрацию в условиях окружающей среды, Американское бюро судоходства (ABS), Det Norske Veritas-Germanischer Lloyd (DNV-GL) и Регистр Ллойда Компания Shipping (LR) предоставила запрошенное утверждение типа для шинных систем Ri-Line, Maxi-PLS и Flat-PLS от Rittal.
С этим утверждением типа использование шинных систем в различных шкафах управления теперь очень просто, поскольку процесс принятия этих важных элементов управления или распределительного устройства упрощен. (Ш)