Продвигать автомобили на топливных элементах и аккумуляторах одинаково

Продвигать автомобили на топливных элементах и аккумуляторах одинаково
Продвигать автомобили на топливных элементах и аккумуляторах одинаково
Anonim

Электромобильность вносит важный вклад в достижение целей Парижской конвенции в области экологической и климатической политики. Тем не менее, с точки зрения VDI и VDE, текущее обсуждение слишком сосредоточено на транспортных средствах с батарейным питанием. Одного этого недостаточно для достижения целей федерального правительства в области энергетики и окружающей среды.

Топливные элементы для завтрашней электромобильности

Новое исследование VDI / VDE «Автомобили на топливных элементах и аккумуляторах» показывает, что электромобильность на основе топливных элементов не только делает значительный шаг в направлении сокращения выбросов парниковых газов, но и проще в реализации. «Автомобили на топливных элементах являются необходимым элементом для будущей электронной мобильности. Топливный водород можно гибко производить, хранить и транспортировать из возобновляемых источников энергии », - говорит Мартин Покойски, председатель технического комитета VDI / VDE« Водород и топливные элементы ». Он является соавтором исследования, в котором оцениваются две технологии с учетом соответствующих технических, экологических и экономических аспектов. Вместо того, чтобы продвигать только одну технологию, политика и бизнес должны полагаться на обе системы.

СОВЕТ ПО СЕМИНАРУ Семинар «Аккумуляторы - основы и применение» обучает необходимым техническим и экономическим основам доступных аккумуляторных технологий.

Следующая информация

Преимущества топливного элемента

По сравнению с транспортными средствами с аккумуляторной батареей (BEV) транспортные средства с топливными элементами (FCEV) должны иметь несколько преимуществ: согласно исследованию, они достигают более длинных диапазонов легче и экономичнее, их время заправки сопоставимо с текущим стандартом для бензина или дизельного топлива, и возможны более высокие полезные нагрузки. «Еще одно преимущество водородной технологии заключается в том, что ее легче внедрить, поскольку можно использовать существующие конструкции и соответствующим образом расширять существующие заправочные станции», - объясняет доктор. Андреас Шамель, соавтор исследования. Шамель продолжает: «Инвестиции в инфраструктуру для BEV с низким уровнем проникновения на рынок ниже, чем для FCEV. Но картина меняется с большим проникновением на рынок. Поэтому сочетание обеих систем - BEV для более коротких маршрутов и FCEV для длинных маршрутов - может привести к оптимальной стоимости ».

топливо

Экологически чистое топливо из сточных вод и возобновляемых источников энергии

Никакое сокращение CO 2 без возобновляемых источников энергии

Однако желаемое сокращение выбросов CO 2 достигается только в том случае, если электричество для зарядки аккумулятора и производства водорода поступает из возобновляемых источников. Профессор Анжелика Хайнцель из Центра технологий топливных элементов в Дуйсбурге, а также соавтор исследования: «Также важно, как получают сырье и производят батареи и топливные элементы. Тщательный анализ энергопотребления и выбросов CO 2 в течение всего жизненного цикла, а также увеличение скорости рециркуляции также имеют важное значение. Обе технологии требуют сырья, которое не доступно бесконечно ».

Топливный элемент как возможность для немецких производителей

В дополнение к энергоэффективности трансмиссии и потребностям в сырье для батареи и топливного элемента, Heinzel уделяет особое внимание потреблению ресурсов и места для необходимой инфраструктуры, такой как линии электропередач и зарядные станции, газопроводы и водородные заправочные станции.

«В будущем обе технологии будут внедрены в сегментах сектора мобильности: автомобили на топливных элементах первоначально будут использоваться для транспортных средств и транспортных средств с большой дальностью полета. В отличие от производства батарей, топливный элемент все еще должен преодолеть препятствие для серийного производства, что может стать отличной возможностью для немецких производителей ».

Мировой рекорд

Топливные элементы поставляют электричество в течение 11 лет впервые

Необходимы системы стимулирования и создание инфраструктуры

Авторы исследования согласны: федеральное правительство должно быстро создать системы стимулирования для транспортных средств на топливных элементах и батареях и создать инфраструктуру. Это включает в себя ускорение роста рынка электронных транспортных средств за счет преобразования парка транспортных средств, расширения водородной инфраструктуры за счет внедрения 400 станций заправки водородом, запланированных на всей территории Германии, и включения водорода в качестве источника энергии в межсекторальную долгосрочную стратегию обеспечения надежного энергоснабжения. «И наконец, что не менее важно, для нашей конкурентоспособности нам необходимо своевременно создать производственные мощности для топливных элементов и батарей в Германии. Политики должны создать для этого подходящие условия », - уверен Покойски.