Одной из мер по повышению энергоэффективности пневматических систем является проектирование системы сжатого воздуха на основе потребностей. Если требуемое рабочее давление в цилиндре отличается от рабочего хода и обратного хода, новые регуляторы сжатого воздуха и регуляторы потока от SMC Pneumatik могут снизить собственное потребление воздуха во время обратного хода на 40%. Это значительно повышает эффективность использования энергии.
Для этого пользователи должны совместить клапан управления давлением ASR и клапан управления потоком ASQ на цилиндре своих приводов. С помощью регулирующих клапанов время отклика на обратный ход может быть значительно сокращено.
Картинная галерея
Кроме того, регулирующие клапаны серий ASR и ASQ в вертикальных приложениях помогают согласовать ход движения и предотвратить резкий запуск. Корпус клапана и разъемное соединение новых регулирующих клапанов можно поворачивать на 360 °, что гарантирует быструю и простую установку. Ассортимент новых клапанов регулирования давления и регулирования потока ASR / ASQ включает 5 моделей. SMC предлагает их для присоединительных размеров R1 / 4, R3 / 8, R1 / 2 и для шлангов диаметром от 6 до 12 мм. Клиенты могут выбирать между клапанами с фиксированным или переменным заданным давлением.
Энергоэффективность в системе сжатого воздуха
В то время как дополнительный вариант фиксируется при давлении 0,2 МПа, давление в переменных стандартных моделях можно регулировать в диапазоне от 0,1 до 0,3 МПа в зависимости от применения. Настройка производится вручную с помощью поворотной ручки со шкалой из трех частей. Клапан регулирования давления и клапан регулирования потока совмещены на цилиндрах. Клапан управления потоком ASQ находится на стороне рабочего хода, а клапан регулирования давления ASR - на стороне обратного хода. Конструкция двух клапанных серий отличается незначительно: регулирующие клапаны серии ASR состоят из регулятора с обратным клапаном и дроссельного обратного клапана. Клапаны управления потоком серии ASQ содержат быстродействующий и выпускной клапан, а также дроссельный обратный клапан. Винтовая резьба покрыта фторполимером.
Эффект сохранения увеличивается с размером цилиндра
«Важность энергоэффективности машин и систем будет продолжать расти из-за политической структуры и роста цен на энергоносители. Это подтверждается многими недавними исследованиями », - объясняет Харальд Кюне, SMC Sales Engineering. «Благодаря новым клапанам сбережения сжатого воздуха от SMC производители машин теперь могут сделать свой продукт более энергоэффективным. И это без необходимости вносить фундаментальные изменения в дизайн. Производители, которые используют это для себя, могут создавать конкурентные преимущества, которые окупаются с точки зрения роста продаж и увеличения доли рынка ».
Использование регулирующих клапанов ASR / ASQ экономически целесообразно для всех цилиндров диаметром не менее 50 мм и рабочим ходом не менее 200 мм при входном давлении не менее 6 бар. Обязательным условием является то, что требуемое рабочее давление цилиндра в рабочем и обратном ходах отличается. Эффект экономии для пользователей увеличивается с разницей давления между рабочим ходом и обратным ходом, а также размером цилиндра и необходимыми объемами воздуха. (Qui)
Пневматический клапан
Новые 3/3-ходовые клапаны экономят почти 50% энергии
пневматика
Увеличьте объемный расход - сохраните сжатый воздух
Файлы статей и ссылки на статьи
Ссылка: К клапанам сбережения сжатого воздуха ASR и ASQ от SMC
Ссылка: Рассчитать потенциальную экономию
Ссылка: Руководство по выбору бустеров давления
Ссылка: больше энергосберегающих продуктов от SMC