Проектировать системы сжатого воздуха по мере необходимости

Проектировать системы сжатого воздуха по мере необходимости
Проектировать системы сжатого воздуха по мере необходимости

Одной из мер по повышению энергоэффективности пневматических систем является проектирование системы сжатого воздуха на основе потребностей. Если требуемое рабочее давление в цилиндре отличается от рабочего хода и обратного хода, новые регуляторы сжатого воздуха и регуляторы потока от SMC Pneumatik могут снизить собственное потребление воздуха во время обратного хода на 40%. Это значительно повышает эффективность использования энергии.

Для этого пользователи должны совместить клапан управления давлением ASR и клапан управления потоком ASQ на цилиндре своих приводов. С помощью регулирующих клапанов время отклика на обратный ход может быть значительно сокращено.

Картинная галерея

Кроме того, регулирующие клапаны серий ASR и ASQ в вертикальных приложениях помогают согласовать ход движения и предотвратить резкий запуск. Корпус клапана и разъемное соединение новых регулирующих клапанов можно поворачивать на 360 °, что гарантирует быструю и простую установку. Ассортимент новых клапанов регулирования давления и регулирования потока ASR / ASQ включает 5 моделей. SMC предлагает их для присоединительных размеров R1 / 4, R3 / 8, R1 / 2 и для шлангов диаметром от 6 до 12 мм. Клиенты могут выбирать между клапанами с фиксированным или переменным заданным давлением.

Энергоэффективность в системе сжатого воздуха

В то время как дополнительный вариант фиксируется при давлении 0,2 МПа, давление в переменных стандартных моделях можно регулировать в диапазоне от 0,1 до 0,3 МПа в зависимости от применения. Настройка производится вручную с помощью поворотной ручки со шкалой из трех частей. Клапан регулирования давления и клапан регулирования потока совмещены на цилиндрах. Клапан управления потоком ASQ находится на стороне рабочего хода, а клапан регулирования давления ASR - на стороне обратного хода. Конструкция двух клапанных серий отличается незначительно: регулирующие клапаны серии ASR состоят из регулятора с обратным клапаном и дроссельного обратного клапана. Клапаны управления потоком серии ASQ содержат быстродействующий и выпускной клапан, а также дроссельный обратный клапан. Винтовая резьба покрыта фторполимером.

Эффект сохранения увеличивается с размером цилиндра

«Важность энергоэффективности машин и систем будет продолжать расти из-за политической структуры и роста цен на энергоносители. Это подтверждается многими недавними исследованиями », - объясняет Харальд Кюне, SMC Sales Engineering. «Благодаря новым клапанам сбережения сжатого воздуха от SMC производители машин теперь могут сделать свой продукт более энергоэффективным. И это без необходимости вносить фундаментальные изменения в дизайн. Производители, которые используют это для себя, могут создавать конкурентные преимущества, которые окупаются с точки зрения роста продаж и увеличения доли рынка ».

Использование регулирующих клапанов ASR / ASQ экономически целесообразно для всех цилиндров диаметром не менее 50 мм и рабочим ходом не менее 200 мм при входном давлении не менее 6 бар. Обязательным условием является то, что требуемое рабочее давление цилиндра в рабочем и обратном ходах отличается. Эффект экономии для пользователей увеличивается с разницей давления между рабочим ходом и обратным ходом, а также размером цилиндра и необходимыми объемами воздуха. (Qui)

Пневматический клапан

Новые 3/3-ходовые клапаны экономят почти 50% энергии

пневматика

Увеличьте объемный расход - сохраните сжатый воздух

Файлы статей и ссылки на статьи

Ссылка: К клапанам сбережения сжатого воздуха ASR и ASQ от SMC

Ссылка: Рассчитать потенциальную экономию

Ссылка: Руководство по выбору бустеров давления

Ссылка: больше энергосберегающих продуктов от SMC