Профессиональный и ориентированный на клиента

Профессиональный и ориентированный на клиента
Профессиональный и ориентированный на клиента

Abraham Malerbetrieb GmbH может оглянуться на 70-летнюю историю компании. Имея 20 сотрудников, компания развивает ремесло и хотела бы объединить традиции семейного бизнеса и современного духа времени.

Джессика Клап

Я не думал, что пойду по стопам отца и деда, пока не закончу среднюю школу », - с улыбкой говорит Филипп Абрахам. Именно благодаря совпадению ему пришлось бы ждать места для изучения, что 36-летний мальчик решил закончить двухлетнее обучение в качестве художника и лакировщика. Сразу после этого он пошел в мастерскую, чтобы через год вернуться в компанию в качестве мастера живописи. «Может быть, я устроился на работу именно потому, что в детстве я не был слишком вовлечен в семейный бизнес. Мои родители всегда позволяли мне идти своим путем », - сказал Авраам. После обучения экономистом в сфере торговли Филипп Абрахам присоединился к компании на независимой основе в 2009 году.прежде чем полностью забрать его у отца Ганса в 2014 году.

История компании началась в 1947 году, дедушка Абрахам основал компанию. В общей сложности 20 сотрудников - команда мастеров, подмастерьев, стажеров и менеджмента - теперь компания широко зарекомендовала себя: помимо классических малярных и лакировочных работ, команда также устанавливает напольные покрытия, гипсокартонные работы и высококачественные внутренние и наружные работы. Компания особенно заинтересована в ремонте старых зданий. Клиент всегда находится в центре внимания всех услуг, которые предлагает окрасочная компания Abraham. «Услуги - профессиональные, быстрые и ориентированные на клиента - наша тема.

Видимость на рынке

Рынок художника очень конкурентный. Одного качества недостаточно, потому что хороших мастеров почти везде », - уверен Филипп Авраам. «Мы хотим выделиться из толпы и убедить наших клиентов, что мы с энтузиазмом относимся к работе, которую делаем. Мы отвечаем на индивидуальные запросы и хотели бы оставить хорошее впечатление, потому что довольный клиент обычно становится постоянным клиентом ». По этой причине компания придает большое значение общению с клиентами, доступности и внешнему виду сотрудников. Филипп Абрахам также уделяет особое внимание видимости на рынке - например, через социальные сети, домашнюю страницу, рекламу лесов или привлекательные надписи на автомобилях компании. Для него особенно важна чистая и унифицированная фирменная одежда сотрудников. Потому что, сознательно или неосознанно, эти критерии играют решающую роль в принятии решения за или против подходящей специализированной компании.

Смена поколений

То, что вызывало проблемы у многих компаний, в компании покраски Авраама прошло очень гладко. Филипп Абрахам объясняет успешное изменение от второго к третьему поколению прежде всего своим отцом: «Мой отец позволил мне принять устойчивые решения на ранней стадии. Он не тщеславен и без труда отказался от заданий. Доверие, которое он оказал мне, естественно, заставляет меня немного гордиться ». Филиппу Аврааму была предоставлена возможность привнести в него свои собственные новые идеи и реализовать свою творческую сторону в повседневных делах. Компания продолжает извлекать выгоду из почти 50-летнего профессионального опыта Ханса Абрахама, который продолжает брать на себя проекты, которые особенно близки его сердцу

Живописный бизнес тесно связан с Caparol с первого поколения. Дед Авраама уже был клиентом производителя краски. Управляющий директор семейного бизнеса открыт для инноваций. В начале года на семинаре Филипп Авраам познакомился с иконами Капарола. Коллекция продукции состоит из 120 цветов: «Имея опыт обоюдоострого сотрудничества с иностранными конкурентами в этом премиальном сегменте, я был рад увидеть, какую альтернативу Caparol, как немецкий производитель, теперь предложит рынку высокого класса». Ассортимент интерьерных лакокрасочных материалов на практике положителен: компания уже смогла выполнить ряд заказов с помощью линейки продуктов.

«Во время первой встречи на площадке клиента мы, как специализированная компания, получаем первые подсказки о том, что для них важно и что они ценят. Затем мы можем сделать предварительный выбор и затем пригласить его в наш офис », - объясняет Филипп Абрахам. В классических комнатах у живописной компании есть образцы и наборы из коллекции, готовые предоставить исчерпывающую консультацию по цветовой гамме.