С ростом присутствия электроприводов они также подвергаются критическому анализу с точки зрения их развития шума. Именно здесь появляется инженерный инструмент Cadfem «Акустика электропривода внутри Ansys». Программное обеспечение было специально разработано для моделирования шумов электродвигателя. Он рассчитывает уровень структурного шума, который возникает как поверхностная вибрация корпуса из-за внутренних магнитных возбуждений.
Дополнительные функции для динамического анализа
«Акустика электропривода внутри Ansys» предоставляет дополнительные функции для динамического анализа в Ansys Mechanical. В качестве предложений для динамического анализа импортируются колебательные силы воздушного зазора на зубьях статора, возникающие из-за нестационарного электромагнитного расчета МКЭ машины. Преобразование Фурье автоматически выполняется для передачи их из временной области в частотную область.
Определение структурного шума
Импорт зависящих от времени данных возбуждения предлагает различные варианты и, таким образом, также учитывает различные процедуры при создании данных. Выделенные функции также принимают на себя распределение импортируемых возбуждающих нагрузок на зубья статора и сводят к минимуму ручную работу. Расчет вибрации выполняется с использованием гармонического анализа с модальной суперпозицией. Это позволяет развернуться в диапазоне скоростей, в котором возбуждения также могут варьироваться в зависимости от рабочей точки. Структурный шум затем определяется непосредственно по модальным амплитудам эффективным с точки зрения времени и памяти образом. Диапазон скоростей показан на диаграмме «Водопад» или «Кэмпбелл», которая популярна в акустике. (Mz)