Бернхард Саттлер: Чтобы накопители стали совместимыми с промышленностью 4.0, они должны быть сопоставлены в цифровом виде. Кроме того, цифровое описание электропривода в эпоху Индустрии 4.0 требует разнообразных совместных действий производителей. По этой причине производители приводной техники в ZVEI совместно работают над реализацией Drive 4.0. Соответствующая рабочая группа была основана осенью 2015 года.
Диск 4.0
Умный, общительный и децентрализованный
Кто участвует в рабочей группе?
Бернхард Саттлер: Рабочая группа ZVEI широко основана. В дополнение к различным производителям приводной техники, представители машиностроения и областей классификации / стандартизации и университетских исследований также принимают участие. Цифровизация производства - и, следовательно, привода - работает только между компаниями и секторами.
Какова цель рабочей группы?
Бернхард Саттлер: Приводы являются основным компонентом промышленного производства. В сочетании с датчиками и программным обеспечением они делают возможным оцифровку производственного процесса с повышенной прозрачностью технических процессов. Поэтому использование Industry 4.0 возможно только с приводами 4.0.
Книга «Практическое руководство по проектированию привода» помогает в выборе основных компонентов систем электропривода: двигателя, коробки передач, привода, сетевого питания и их дополнительных компонентов. Расчет также ведется интенсивно.
Каким требованиям должен соответствовать накопитель 4.0?
Бернхард Саттлер: В процессе цифрового преобразования привод проходит через самые разные этапы в процессе создания стоимости и на протяжении всего его жизненного цикла: от планирования и производства до интеграции в станки, до ввода в эксплуатацию и, наконец, использования в производственном процессе. Равномерное, независимое от производителя предоставление данных играет здесь главную роль.
Сохранить дату: встреча пользователей для проектирования машин Учитывая растущую оцифровку и создание сетей машин и систем, возникает вопрос, актуальны ли классические технологии в эпоху Индустрии 4.0 и где можно найти новые концепции машин. Ответы и вспомогательные средства для принятия решений по выбору наиболее подходящих методов и компонентов можно найти на собрании пользователей по проектированию машин 21 мая 2019 года.
Дополнительная информация: собрание пользователей по проектированию машин
Как достичь этой цели?
Бернхард Саттлер: В общем, требуются концепции семантики и классификации, которые идут рука об руку с единообразными характеристиками, данными и функциями. Для создания единой структуры данных с семантикой Industry 4.0 была выбрана система классификации E-Class, основанная на международных стандартах, в которой уже определены многие особенности различных областей приводной техники. Полученные стандартизированные данные являются основой для разработки информационных моделей, например, для OPC-UA.
Каковы препятствия на пути реализации?
Бернхард Саттлер: Как часто в жизни, дьявол кроется в деталях. Унифицированная семантика и определение функций между поставщиками - это проект, который в основном требует времени.
Дизайн машинной встречи пользователей 2018
Приводы как ключ к гибкому распределению функций
Каковы преимущества дизайнеров и разработчиков в области машиностроения и машиностроения от привода 4.0?
Бернхард Саттлер: Варианты использования для машиностроения и машиностроения лучше всего объяснить в случаях использования. Основываясь на общих характеристиках и данных, будут присутствовать функции межпроизводственной Индустрии 4.0. Мы понимаем функции Industry 4.0 как, например, стандартизированный интерфейс для считывания памяти неисправностей, автоматическую настройку для несложного ввода в эксплуатацию, функцию осциллографа для записи сигналов в режиме реального времени или управление энергопотреблением для вызова соответствующих данных о потреблении.
Когда можно ожидать конкретных результатов?
Бернхард Саттлер: Результаты постепенно реализуются небольшими шагами в непрерывном процессе. Дальнейшим является работа по созданию единой структуры данных с семантикой Industry 4.0 и публикация в международной системе классификации E-Class. Рабочая группа ZVEI также решила протестировать структуры данных и независимые от производителя функции на практике в рамках демонстрации «Drive 4.0». На сегодняшний день результаты будут оцениваться на демонстраторе, чтобы продемонстрировать способность электроприводов работать вместе в качестве компонентов Industry 4.0. Демонстрант будет представлен на соответствующих выставках. Мы будем держать вас в курсе событий!
Большое спасибо мистер Саттлер!
ZVEI создал брошюру «Drive 4.0 - Vision становится реальностью», которую вы можете скачать здесь.