Медь является одним из древнейших металлов, используемых людьми, и до сих пор незаменим в электрических и трубных установках или в автомобильной промышленности. Свойства меди ценятся повсюду. Прежде всего, это включает в себя хорошую формуемость, прочность, долговечность и отличную теплопроводность и токопроводимость. Основанная почти 200 лет назад как литейная мастерская Wieland-Werke AG, расположенная в Ульме, стала всемирно признанным поставщиком более 100 материалов из меди и медных сплавов. Как обычные, так и инновационные медные сплавы происходят из нашего собственного литейного производства и содержат медь, среди прочего, цинк, олово и никель. Когда металлы выплавляются, атмосферные и технологические причины вызывают так называемый «шлак» - массу твердых примесей,который образуется на поверхности расплавленного металла. Это не чистый материал отходов, но может быть переработан.
Картинная галерея
Картинная галерея с 6 картинками
Особое внимание в работе Wieland уделяется разработке материалов, которые позволяют эффективно использовать ресурсы и защищают окружающую среду и здоровье. Это стало возможным прежде всего благодаря тесному сотрудничеству с клиентами, а также институтами, исследовательскими институтами и другими признанными партнерами, такими как B. также с ACE shock Absorber GmbH в области применения, описанной ниже.
Эффективная сортировка массы металла 4000 кг
С одной стороны, оптимизация системы сортировки окалины является хорошим примером экономического сотрудничества на основе партнерства между двумя компаниями, являющимися лидерами в своих областях. С другой стороны, система сортировки окалины также является важным компонентом экологически безопасного использования ресурсов. «Он служит для разделения смеси металлического окалины и, таким образом, обеспечивает дальнейшую переработку максимально возможной доли металла», - объясняет Феликс Щерб, инженер проекта в штаб-квартире компании Ulm. «Если затем система будет обслуживаться и ремонтироваться неприятным образом, это подорвет наши усилия по эффективной и устойчивой работе». Но именно это можно было наблюдать в первые месяцы после ввода в эксплуатацию.
Причина этого была быстро определена. После того, как металлическая часть была разделена на зерна различного размера с помощью желобов сита, металлические направляющие с массой до 4000 кг оказались в разгрузочном бункере. Оттуда они пришли в свободное падение и с громким грохотом в конце пути длиной 2,3 м в массивной стальной конструкции захвата, которая напоминает негабаритный ящик. В случае только высоты сбрасывания масса чистого металла, которая даже в самом маленьком случае составляла еще 500 кг, создавала слишком большую нагрузку как на выдвижной ящик, так и на часть всей конструкции снизу. Массивная структура разгрузочной воронки регулярно разрушалась во время работы. Согласно Феликсу Щербу, два фактора были решающими для быстрого решения проблемы:«Во-первых, наша компания всегда дает нам большую свободу при принятии технических решений, а во-вторых, мы много лет работаем с ACE shock shocker GmbH, которая часто помогает нам с проверенными демпфирующими решениями."
СОВЕТ ПО СЕМИНАРАМ Семинар «Светодиодное освещение в электротехнической практике» дает базовые знания о требованиях к электрическим характеристикам светодиодных светильников.
Следующая информация
Постель гигантский ящик аккуратно
Когда Феликс Щерб связался с Удо Фишером, техническим консультантом из ACE в Юго-Западном регионе, он подумал о двух возможных решениях защиты ящика и всей конструкции с помощью амортизирующих пластин из серии SLAB или, альтернативно, с помощью конструктивных демпферов Tubus. После учета наиболее важных характеристических данных, которые, помимо веса и высоты падения, в основном включают в себя тактирование восьми ударов в час, широко использовалась трубка TC137-90. В итоге было установлено в общей сложности 20 штук этих предохранительных клапанов, на которых теперь есть ящик, в который из выпускной воронки падают куски металла.
Продукты для безопасности труб от ACE в основном включают в себя семейства продуктов TC-S и TC для укрощения больших масс. Оба являются экономически эффективными решениями с высокой потребляемой мощностью. Необслуживаемые, современные элементы машины непрерывно покрывают потребление энергии от 450 Нм до 17 810 Нм и, благодаря высоким скоростям пружины, используются в дополнение к грузоподъемным и подъемным устройствам, а также гидравлическим устройствам, особенно в крановых системах. Огромный диапазон обусловлен уникальной двойной концепцией семейства TC-S, но поглощение силы отдельных типов TC от 1210 Нм до 14 140 Нм также вполне достаточно для многих конструкций, особенно потому, что, как и в Ульме, они компактны благодаря своей компактной конструкции Пять рядов по четыре штуки легко вкручиваются в стальные профили. Используемый тип TC137-90 является одной из самых больших моделей предохранительного демпфера с диаметром от 64 мм до 176 мм.
Обзор строительных компонентов на 2018 год
Маленькие, но никогда не незначительные элементы машины
При ходе всего 90 мм одна из этих моделей уже имеет поглощение усилия 6350 Нм при стандартном демпфировании, и даже 8890 Нм допустимо в аварийных ситуациях. А поскольку они были установлены в системе сортировки дросов Wieland-Werke AG, 20 установленных в ряд трубок равномерно и надежно поглощают усилия. По словам Феликса Щерба, теперь возможны значительно более длительные интервалы техобслуживания, и сбоев нет.