Stäubli постоянно расширяет свой ассортимент для железнодорожной техники, особенно в области модульных соединителей и мультисцеплений. Отличительной чертой InnoTrans является последнее дополнение к модульному разъему питания (MPC): новая версия меньшего размера для использования в дополнительных приложениях. Благодаря модульности и безопасной и надежной передаче высоких токов, MPC подходит для всех бортовых систем электропитания, таких как подключение автомобильных переходов на крыше или под автомобилем, тягового преобразователя и выходов аккумулятора, а также от кузова к двигателю или кузова к кузову. -Подвесные соединения в рельсовых транспортных средствах и использование в чрезвычайно тяжелых условиях.
Чтобы повысить надежность и срок службы, новая опция Dynamic Cable Option (DCO) прикрепляется непосредственно к разъему в качестве устройства разгрузки от натяжения, что делает ненужными скобы для разгрузки от натяжения с зажимами и зажимами, которые трудно установить. Компания Stäubli разработала опцию позиционирования и фиксации (PFO) для еще более быстрой, простой и безопасной сборки и короткого времени обслуживания. Это упрощает сборку и поддерживает правильную сборку MPC в труднодоступных местах или в труднодоступных местах, таких как Б. под машину и помогает подключить мобильный разъем.
Картинная галерея
Модульная соединительная система
Аккумуляторы и технологии хранения дополняют портфель решений для электрических соединений: диапазон здесь варьируется от решений для ручного подключения к системам для автоматизированных зарядных станций. Проверенная модульная система Combi-Tac подходит для применений, в которых для компактного разъема требуются подключения питания, сигналов и данных, термопары, коаксиальные и стекловолоконные контакты, а также пневматические и гидравлические соединения - даже при очень высоких циклах соединения. В дополнение к стандартному ассортименту Stäubli разрабатывает и производит комплексные решения для конкретного клиента, включая кабельную сборку в качестве полностью протестированной сборки.
Многосцепные системы для различных применений
Практическая ориентация технологии сцепления Stäubli доказывает решение для соединения, с помощью которого возможна автоматическая смена тележек вагонов при изменении ширины колеи в международной железнодорожной сети. Принцип: в систему встроены как муфты для подключения сжатого воздуха, так и электрические штекерные соединения для передачи сигнала и питания. Когда кузов автомобиля поднимается с тележки, оба типа подключения автоматически отключаются, а при опускании цепи снова автоматически подключаются. Это значительно экономит время при железнодорожных перевозках через границу.
Для охлаждения бортовой электроники соединения для охлаждающей среды и электроники объединяются в единую систему. Мульти-муфта оснащена жидкостными муфтами для подключения охлаждающих пластин к контуру охлаждения. Кроме того, электрические разъемы для подключения электронных компонентов также встроены в панель. В этом случае соединительные пластины Stäubli устанавливаются на охлаждающих плитах заказчика на стороне модуля и, таким образом, представляют собой связь между модулем и контуром охлаждения в корпусе. Для соединения цепи модуль с охлаждающей пластиной просто вставляется в шкаф преобразователя. Это полное решение окупается прежде всего простым и быстрым обслуживанием.
Решения для соединения для всех сегментов поезда
Благодаря своему отраслевому портфелю быстроразъемных муфт и штекерных соединений Stäubli предлагает решения для соединений для всех сегментов поезда, в которых должны передаваться жидкости, газы или электрическая энергия: автомобильные переходы, пантографы, тормоза и пневматическая подвеска, наполнение и опорожнение, а также контроль уровня, муфты поездов, охлаждение двигателя и передача энергии, дверные системы, Контур топлива и питьевой воды или системы кондиционирования воздуха.