Согласно KBK Antriebstechnik GmbH, дистанционные муфты KBK серии DRB и DRE характеризуются прецизионной трубкой из легкого алюминия длиной до 3 м и очень высокими значениями жесткости. Он соединяет широко расположенные валы без сложного промежуточного хранения и предназначен для обеспечения высокой степени концентричности в приводах со средним крутящим моментом в диапазоне от 4,5 Нм до 500 Нм или от 12,5 Нм до 525 Нм. Удлиненные муфты с наружным диаметром от 30 до 122 мм предназначены для валов диаметром от 4 до 65 мм. По запросу они также изготавливаются полностью из нержавеющей стали и доступны в более длинных версиях до 6 м.
связь
Металлические сильфонные муфты KBK, легкие в сборке легковесы
Кручение жесткое и свободное от игры
Особо жесткие на кручение муфты DRB состоят из промежуточной трубы, которая оснащена сильфоном из нержавеющей стали на обоих концах. Металлические сильфоны предназначены для компенсации бокового, осевого и углового смещения вала при низких восстанавливающих усилиях. Кроме того, они должны снизить нагрузку на шарикоподшипники в высокодинамичных приводах до минимума и, таким образом, достичь точности, которая также характерна для распорных муфт DRE.
С муфтами типа DRE крутящий момент передается без зазора благодаря полиуретановым эластомерным звездочкам с обеих сторон. В качестве компенсирующих элементов распорной муфты, они позволяют вибрации, чтобы быть эффективны уменьшены. Звездочки доступны с различной твердостью по Шору - в зависимости от того, требует ли использование муфт высокой или низкой жесткости на кручение.
Конструкция полуоболочек втулок обеих серий предназначена для облегчения сборки и ввода в эксплуатацию. Неподвижные половины ступицы могут быть размещены на шейках вала, а другая половина установлена. По запросу клиента возможны все другие типы соединений, такие как зажимные втулки или соединения с внутренним конусом, или специальные конструкции. (Ш)