Все зависит от правильной краски
Конечно, краска должна подходить вообще для покраски обогревателя. Все, что не является краской для радиатора, может отделить вредные пары или снизить тепловую мощность. Кроме того, белая краска, которая не является термостойкой, имеет тенденцию менять свой цвет на желтый. При окрашивании в белый или другие светлые тона для обогрева мы рекомендуем акриловый лак, который выдерживает температуру до 180 ° C. Когда дело доходит до ярких красок, многие ремесленники также используют акриловые краски на водной основе, которые не содержат растворителей.
Выбор радиаторных красок в хозяйственном магазине может быть ошеломляющим даже до того, как будет сделан первый мазок кисти. Поэтому большая разница в том, когда вы хотите покрасить нагреватель, заключается в выборе между аэрозольной краской и обычной краской из баллончика, который наносится кистью. При использовании аэрозольной краски при покраске необходимо использовать другую технику, но в результате оба продукта одинаковы. Должен ли лак быть полуглянцевым или блестящим - вопрос личного вкуса. Точно так же, как цвет, которым должен заканчиваться радиатор: от цветного до классического белого, теперь есть много цветных лаков. Однако арендодатель не мог согласиться с ярким слоем краски, поэтому жильцы обязательно должны проконсультироваться с ними заранее.

3 простых шага к новому слою краски
Покрасить обогреватель не так сложно, как многие считают: это можно сделать за три простых шага. Вы можете узнать, что вы должны рассмотреть в следующих разделах.
Подготовка
- Нагреватель должен быть холодным для окрашивания, поэтому вы должны вовремя выключить термостат. Это единственный способ, которым краска радиатора будет хорошо прилипать.
- Окружающая территория, то есть стена и пол, должна быть покрыта щедро и хорошо, если что-то брызгает или капает во время покраски.
- Любители тогда должны шлифовать радиатор и шероховатую старую краску. Для этого лучше всего подходит наждачная бумага с зернистостью не менее 120 или нетканая. Сколы краски и ржавые пятна должны быть удалены.
- Наконец, нагреватель тщательно очищен от пыли и грязи. Для этого лучше всего подойдет влажная ткань. Не забывайте чистить под и за радиатором тоже!
Учебник для начинающих
- Вы должны предварительно обработать голые места антикоррозийным грунтом и убедиться, что грунтовка не нанесена слишком густо. Затем все сохнет за 12 часов.
- Антикоррозийные грунты чрезвычайно важны. Особенно в случае радиаторов, которые имеют тенденцию ржаветь, могут быть значительные повреждения, если вы будете слишком долго ждать с новым слоем краски, если есть сильная ржавчина. В худшем случае вода даже вытекает из системы отопления.
Работа краски
- Углубления, а также узкие углы и кромки на радиаторе окрашивают хобби мастеров с помощью угловой кисти.
- Лучше всего работать сверху донизу, чтобы ни одна деталь не была оставлена, и можно было получить ровный слой. Небольшой валик из пены подходит для больших площадей.
- Чтобы сделать краску более долговечной и устойчивой, нагреватель снова слегка отшлифовать, очистить и перекрасить.
Спрей вместо краски
Вместо того, чтобы заниматься классическим способом покраски нагревателя и тянуться к кисти, вы также можете использовать аэрозольную краску. Однако процедура после вышеупомянутой предварительной работы несколько отличается.
Советы: Покрасить обогреватель баллончиком
- Прежде всего, важно закрыть окна, так как сквозняки могут вызвать сквозняки или воздушный поток. В худшем случае краска распределяется по всей комнате. Вы также должны носить защитную маску, чтобы защитить себя от паров, так как окна должны быть закрыты. В общем, всегда удостоверьтесь, что есть достаточно вариантов, чтобы проветрить комнаты с недавно нарисованными радиаторами!
- Вы должны всегда встряхивать аэрозольный баллончик перед тем, как начать наносить краску. Оптимальное расстояние составляет около 20 сантиметров между распылительной головкой и нагревателем.
- Во время распыления важно равномерное распределение краски, чтобы избежать появления неприглядных так называемых «носиков» при покраске. Лучше всего это сделать с помощью техники кросса. Это означает, что вы должны снова и снова менять направление в одном и том же ритме: сначала вертикально, затем горизонтально, по диагонали, а затем снова с самого начала.
- В промежутках между ними любители хобби лучше всего делать перерывы снова и снова и проверять результат, чтобы аэрозольный туман мог осесть и краска не образовывала «носики» и не капала.
- Окна можно открыть только после полного высыхания краски.