Машины и системы должны работать как можно непрерывнее. Поэтому работы по техническому обслуживанию на конвейерных системах должны быть максимально сведены к минимуму. Одна из самых трудоемких задач - смена ремней ГРМ. Часто затрудненный доступ к ремням ГРМ, а также различные размеры производственных линий делают их замену в случае износа или повреждения громоздкой процедурой. Новые мобильные штампы и нагревательные прессы от Habasit должны исправить это. С помощью перфоратора AF-151 зубчатые ремни Haba-Sync можно обрезать до нужной длины на месте. Ремни с разными размерами больше не нужно хранить на складе. Затем ремни можно подключить непосредственно в системе с помощью нагревательного пресса с концевым соединением PF-151TB, который также является переносным. По словам Хабазита, время простоя может быть значительно сокращено.
Картинная галерея
Частая замена ремней ГРМ также необходима для многих синхронных транспортных применений. Такие изменения должны быть упрощены с помощью механических концевых соединений Hinge Joint, Pin Joint и PA Hinge от Habasit. Запатентованное механическое шарнирное соединение представляет собой устойчивое шарнирное соединение и полностью встроено в зубчатый ремень. Шарнирное соединение жесткое, жесткое и легко сгибается. Интегрированная обработка петель также должна обеспечивать непрерывное применение драйверов. Расстояния остаются неизменными, сроки не влияют. Установка проста и возможна без специальных инструментов.
Штифтовое соединение также является легко изгибаемым торцевым соединением: точные отверстия образуют устойчивое направление соединительных штифтов и предназначены для обеспечения безопасного и надежного использования практически во всех приложениях. На диаметр отклонения это не влияет, и сборки все еще возможны. Все общие шаги и ширины от 25 мм до 150 мм могут быть оснащены концевым соединением. Положительные свойства ремня с точки зрения формы или шума полностью сохраняются. Также нет ограничений на покрытие поверхности. (Ш)