Когда речь идет о перевозке пассажиров из А в В, у операторов поездов есть три основные цели - безопасность, комфорт и скорость. Скоростные поезда со скоростью до 250 км / ч являются оптимальным решением для этого тройного требования. Однако затраты на установку скоростных гусениц с плавными изгибами и подъемами непомерно высоки и окупаются только для нескольких экономически выгодных маршрутов.
В Швейцарии, где многочисленные горы и озера пересекают основные линии поездов, редко бывает целесообразно создавать высокоскоростную железнодорожную сеть. Альтернативное решение движения скоростных поездов по обычным путям ставит под сомнение безопасность и комфорт пассажиров.
SBB (Швейцарские федеральные железные дороги) нашел идеальное решение и заказал девятнадцать поездов ETR 610 производства Alstom. Каждая группа поездов ETR-610 состоит из семи вагонов, которые могут вместить до 430 пассажиров. Крейсерская скорость по обычным трассам составляет 250 км / ч.
Управляемый компьютером механизм создает активный наклон
Каждый водитель транспортного средства ощущает влияние инерции при прохождении поворотов: центростремительная сила толкает пассажира в сиденье, что ему неудобно, и стоящие пассажиры могут потерять равновесие. Опрокидывающиеся поезда предназначены для противодействия инерции путем уравновешивания сил ускорения. Первые «пассивные» поезда наклона использовали инерцию для создания наклона. Совсем недавно, однако, был разработан механизм с компьютерным управлением, который может достигать «активного» наклона.
Содержание статьи:
- Страница 1: Направление инерции через активный наклон
- Страница 2: Контртрансляционная система перемещает пантографы вбок
Следующая страница
Файлы статей и ссылки на статьи
Ссылка: на гидравлические компоненты от Eaton
Ссылка: Новости по гидравлике