Исследовательский проект AM-Crash направлен на оптимизацию 3D-печати (аддитивного производства), чтобы напечатанные прототипы были максимально приближены к реальным свойствам детали из более поздней серии. AM-Crash должна рассмотреть всю технологическую цепочку: от производства лазерных добавок на основе порошкового слоя до локальных и глобальных термообработок и процессов соединения. Кроме того, исследуется возможность моделирования цепочки процессов, чтобы минимизировать последующие усилия по тестированию. Семинар «3D-печать в прямом цифровом производстве» рассказывает о технологиях, пригодности и требованиях 3D-печати и дает участникам обзор развития, возможностей и ограничений.
Следующая информация
Федеральный министр исследований Аня Карличек подчеркнула: «Проект показывает, как аддитивное производство может сократить время от идеи нового автомобиля до зрелости рынка, не влияя на прогнозируемое качество безопасности при столкновении. Такая экономия может еще больше укрепить конкурентоспособность и опыт развития автомобильной промышленности ».
расходы
Когда стоит использовать 3D-печать?
Аня Карличек подтвердила символическую передачу сертификата на немецко-польский проект AM-Crash для поддержки исследовательской работы Edag Engineering GmbH Федеральным министерством образования и науки (BMBF).
Сократить время выхода на рынок до 80%
3D-печать может сократить время выхода на рынок прототипов «листового металла» и запасных частей без инструментов на 80%. Для этого Edag получает финансирование от BMBF в размере 260 000 евро. Общая стоимость этого совместного проекта составляет 1,5 миллиона евро, включая 800 000 евро из средств BMBF.
Майкл Бранд, член Бундестага в Фульде, также был полон энтузиазма и немного горд: «Это изобретательный дух и инновации, сделанные в Фульде». Здесь Edag демонстрирует исключительную производительность и потенциал на национальном и международном уровнях. Позиция, которая важна для Германии как места проведения исследований, не в последнюю очередь подчеркивает целевое финансирование со стороны BMBF и передачу сертификата лично министром ».
Dr.-Ing. Мартин Хиллебрехт, глава отдела инноваций Edag, с энтузиазмом «оценивает нашу многолетнюю научно-исследовательскую работу в области промышленной 3D-печати для всех сотрудников, которые способствуют успеху».
Производство добавок
Siemens и Sonaca оптимизируют металлическую 3D-печать для космических путешествий
Международными партнерами во главе с Edag являются Simufact, Salzgitter Mannesmann Forschung, TU Chemnitz, Вроцлавский университет науки и технологий и Wadim Plast. Проект финансируется BMBF и контролируется Агентством по управлению проектами Карлсруэ (PTKA).