Современные инженерные пластики открывают все больше сегментов рынка из-за их чрезвычайно высокой устойчивости. Возможные области применения можно найти во всех промышленных зонах. Эти термопластичные строительные материалы используются, в частности, в автомобильной промышленности, где используемые компоненты часто рассчитаны на очень высокие температуры. Используемая технология соединения также должна быть рассчитана на эти высокие нагрузки.
Ejot имеет многолетний опыт в этом сегменте и в настоящее время запускает следующий эволюционный шаг в пластиковом прямом креплении с помощью винта Evo-PT. Многолетний опыт сопровождения проектов у заказчика стал ценной базой знаний для разработки нового винта. Он не только должен быть снабжен превосходными свойствами соединения, он также должен впервые объединить знания в области производства и применения с новыми методами, основанными на физическом компьютерном моделировании.
Картинная галерея
Потенциал объединения
Последовательный геометрический анализ компонентов показывает потенциал для стандартизации в тесной консультации с заказчиком. Ранее при проектировании резьбовых соединений требовались разные длины винтов для достижения одинаковой глубины ввинчивания при различной толщине зажимных частей. В противном случае было бы невозможно работать с одинаковыми моментами затяжки. Благодаря специальной зоне формирования резьбы Evo PT теперь можно генерировать практически постоянный крутящий момент при глубине завинчивания. Одинаковые размеры винтов, в зависимости от индивидуальных обстоятельств, даже между компонентами, обеспечивают уменьшение количества деталей в сборке и, таким образом, вносят значительный вклад в экономичное и надежное производство.
Интеллектуальная служба расчетов
Для разных диаметров винтов расчеты с использованием инструмента Evo Calc показывают, можно ли стандартизировать с помощью существующих винтов или резьбовое соединение слишком большое или слишком маленькое. Это экономит ценное время разработки. Предсказание моментов и предварительных нагрузок само собой разумеющееся. Как специальная служба поддержки для дизайнеров и разработчиков, Evo Calc также позволяет рассчитать релаксационное поведение пластикового прямого винтового соединения под воздействием температуры.
CAE для полных сборок
Ejot предлагает мощные услуги CAE для просмотра и анализа много болтовых соединений всей сборки. Это позволяет клиентам проверить, могут ли соединения выдерживать определенные нагрузки в течение длительного времени. Раннее обнаружение возможных перегрузок в компоненте помогает избежать неправильных конструкций на ранней стадии разработки. Если вы отреагируете рано и измените дизайн, возможна огромная экономия времени и средств. Наиболее напряженная точка в связи определяется с помощью FEM-анализа компонента. Эта информация затем поступает в дальнейшее развитие сборки.
Таким образом, винт Evo-PT сочетает в себе очень хорошие свойства соединения с новыми инструментами прогнозирования, которые могут точно отобразить конструкцию, сборку и поведение винтового соединения. Кроме того, Ejot хочет не только оказать ценную поддержку дизайнеру, но, насколько это возможно, всем экземплярам, участвующим в производстве. Это включает в себя учет потребностей всех, кто участвует в процессах закупок, производства и обеспечения качества. Потому что каждый процесс влияет на общий успех компании. (Qui)
Вы также можете быть заинтересованы в:
Прямое винтовое соединение
Почему поверхностные системы играют важную роль в резьбонарезных шурупах
Встреча пользователей с облегченной конструкцией 4-я встреча пользователей с облегченной конструкцией 7 ноября 2019 года в Вюрцбурге предоставит информацию о методах и решениях облегченной конструкции для компонентов, узлов, машин и систем. В этом году основное внимание будет уделено оптимизации топологии, аддитивному производству, композитам, пластмассовым и литым деталям, а также технологиям соединения гибридов материалов. Вклад также касается проектирования прямых винтовых соединений для гибридных компонентов.
Дополнительная информация: встреча пользователей для облегченной конструкции