Многие велосипедисты знают дилемму: они хотят время от времени поддерживать моторный привод с электроприводом, но не хотят обходиться без своего любимого велосипеда и поэтому не полностью обменивают его на электронный велосипед. Именно в этот момент в Нюрнберге появляется стартап Relo со своим подключаемым приводом: с Relo ваш любимый мотоцикл можно водить с приводом или без него в любое время. После того, как коробка передач установлена на колесе, двигатель и аккумулятор могут быть присоединены или сняты в течение нескольких секунд по мере необходимости.
Поворотный механизм адаптируется к геометрии рамы
Свободно вращающийся механизм служит основой для максимальной совместимости. Он был специально разработан для гибкой адаптации к различным геометриям рамы. «Задача состояла в том, чтобы наш привод всегда адаптировался к велосипеду соответствующего клиента, а геометрия велосипеда очень разнообразна. Поэтому нам пришлось разработать его таким образом, чтобы он был очень универсальным, но при этом простым в использовании », - объясняет Бернд Хаас, отвечающий за развитие передачи. Потому что сборка должна осуществляться дилерами велосипедов без дополнительных специальных инструментов.
Картинная галерея
Картинная галерея с 6 картинками
Будь то голландский велосипед, горный велосипед или городской велосипед - Relo подходит
Редуктор Relo состоит из нескольких ступеней: ступень с корончатой передачей, которая имеет спиральные зубья и поэтому является особенно гладкой, отвечает за перенаправление на 90 градусов мощности присоединяемого двигателя. Это сводит к минимуму потери на трение и шум. Встроенное колесо свободного хода также обеспечивает предыдущий опыт вождения и сохраняет функцию велосипеда. «Речь шла не о том, чтобы кто-то бросил свой велосипед, чтобы превратить его в электронный велосипед. Ваш собственный мотоцикл остается намного больше, а привод - идеальное обновление », - говорит управляющий директор Филипп Наглер.
Передача мощности от ступени зубчатого венца происходит через две размещенные и поэтому необслуживаемые ступени цепи к нижнему кронштейну, где мощность передается на велосипед. Приложение силы к нижнему кронштейну делает приводной модуль Relo так называемой концепцией среднего мотора. Основной момент: благодаря свободно вращающемуся механизму, который можно легко привести в желаемое положение вручную, а затем усилить, расстояние до нижнего кронштейна является переменным. Кроме того, возможны три положения установки: на трубе сиденья и на нижней трубе, а также под ней, причем последнее положение особенно подходит для велосипедов с большой колесной базой, таких как горные велосипеды.
Сборка редуктора за 30 минут
Установка коробки передач на велосипеде занимает всего 30 минут: левая педаль снята, соответствующий адаптер нижнего кронштейна и коробка передач присоединены, а кривошип заменен. Коробка передач прикреплена к нижней части или трубке сиденья с помощью гибких металлических ремешков с покрытием. С этого момента двигатель и аккумулятор могут быть извлечены и подключены в любое время одним движением руки.
Работа полностью беспроводная через Bluetooth LE, переключатель с большим пальцем на руле или через приложение для смартфона. Кроме того, весь накопитель весит всего 3,5 кг таких материалов, как алюминий и магний. «Нашей целью было разработать очень компактный и легкий, но в то же время очень надежный привод. Для этого мы использовали высококачественные материалы и новейшие технологии. Тем не менее, мы также проделали большую работу по разработке, чтобы достичь желаемого результата », - объясняет Хаас.
Надеть одной рукой
После сборки у владельца есть выбор: если он хочет ездить с приводом, он присоединяет аккумулятор и мотор к коробке передач вращательным движением. Специально разработанный байонетный замок обеспечивает особенно устойчивое штекерное соединение между отдельными компонентами. Без мотора и аккумулятора на колесе остается только зубчатая передача, которую можно продолжать как обычно.
Relo разгоняется до максимальной скорости 25 км / ч, пока водитель крутит педали. Законодатели устанавливают этот лимит - в противном случае потребуется страхование, номерной знак и соответствующие водительские права.
Диск появится на рынке в марте 2016 года. Плагин Relo также будет на сайте f.re.e, который пройдет в Мюнхене с 10 по 14 февраля 2016 года, и на Берлинской велосипедной выставке с 14 по 20 марта 2016 года. быть видимым В настоящее время Relo предлагает бесплатную программу-пионер на своем веб-сайте до начала продаж. Регистрируясь, пионеры получают исключительное право на первый отказ, всегда остаются в курсе проекта и влияют на варианты региональных испытаний. (Ага)