Пять дорогих идей экономии для обслуживания

Пять дорогих идей экономии для обслуживания
Пять дорогих идей экономии для обслуживания

Машины очень развиты с точки зрения их структуры и технологии. Определять условия становится все труднее, поскольку в современных системах можно найти больше слабых мест, чем в старых машинах. Техническое обслуживание и сервис требуют много времени и средств, поэтому мы даем пять альтернативных советов по обслуживанию.

Ждать износа

Классический сервисный подход, поскольку он был реализован с начала механического производства: соблюдайте регулярные интервалы технического обслуживания и заменяйте, если какой-либо компонент выходит из строя в то же время под высоким давлением времени. Эта стратегия допускала простои машин и повышала надбавки, потому что альтернативы не было. Это больше не относится. Современные концепции используют датчики и программное обеспечение для оценки, чтобы обнаружить износ до того, как изменения приведут к отказу. Если компонент подвержен износу, отдел технического обслуживания получает предупреждение и может назначить замену, заказать запасные части без дополнительной оплаты и спокойно заменить их.

Компендиум дизайн машины

Разумный дизайн

У каждой технологии свой поставщик

Потенциал экономии очевиден: поставщик услуг A предлагает наилучшее предложение для обслуживания техники управления, поставщик услуг B для гидравлики и C для механических вопросов. Нет проблем в обычных случаях - но как только это становится более сложным, координационные усилия значительно возрастают. Это действительно проблема гидравлики или управления? Доллар быстро продвигается вперед и назад, а затем различные поставщики услуг работают параллельно на машине и вызывают значительные затраты. Это помогает с самого начала привлечь поставщика услуг для всей технологии привода и управления в качестве партнера. Потому что тогда он должен контролировать сложность.

Обмен вместо ремонта

Под давлением времени простые решения часто являются самыми популярными, но редко самыми дешевыми. Сложные узлы, такие как аксиально-поршневые насосы, подвержены естественному износу. При обслуживании проще всего установить новый насос. С небольшой подготовкой отделы обслуживания могут уменьшить эти затраты. Такие производители, как Bosch Rexroth, предлагают программы обмена в качестве альтернативы покупке новых компонентов. Замена изношенного насоса профессионально отремонтированным экономит затраты и обеспечивает безопасность, поскольку производитель дает новую гарантию на запчасти. Особенно полезно для компаний, которые используют много таких компонентов: Заключите соглашение с производителем, у которого есть определенное количество отремонтированных модулей на складе. Если техническое обслуживание занимает насос,запас автоматически пополняется.

Технологические тренды 2018 года

Основные технологические тренды 2018 года в промышленности - часть 1

Отсрочка модернизации

Никогда не меняйте работающую систему - некоторые компании также используют этот подход для электронных компонентов, таких как элементы управления и программное обеспечение. Это может быстро стать дорогим. Если они выходят из строя после длительного времени работы, может быть слишком поздно для легкой замены, потому что срок службы электронных компонентов, как правило, короче, чем у механических компонентов. Так что, если вы рассчитываете купить оригинальный контроль 1990-х годов, вам не повезет. С тех пор большинство производителей разработали несколько поколений продуктов, и текущие версии больше не совместимы со старыми. Переключение требует много программирования и изменений в оборудовании. Решение: регулярно модернизировать электронные компоненты. Это повышает производительность и обеспечивает удобство обслуживания:Замена современной и мощной платы управления занимает несколько минут, а полное перепрограммирование занимает недели.

Экономьте на запчастях

Сделка: запасные части из Китая, которые стоят лишь часть того, что требует оригинальный производитель. Несколько кликов и огромные суммы денег сэкономлены - по-видимому. Потому что эти дешевые предложения часто являются «подделками», явно уступающими по производительности и сроку службы оригиналам. Предполагаемая экономия быстро теряется, потому что эти компоненты часто приводят к простою машины. Использование запасных частей реплики может привести к значительному повреждению и потере производства. Сохранение в краткосрочной перспективе - чрезвычайно высокие последующие расходы в долгосрочной перспективе.