Пять инноваций из области строительных компонентов

Пять инноваций из области строительных компонентов
Пять инноваций из области строительных компонентов
Anonim

При высоких скоростях и высокой динамике возникают большие осевые / радиальные силы, зазор здесь недопустим. Например, установка вала шпинделя двигателя предъявляет самые высокие требования к точности регулировки осевого биения и силы предварительной нагрузки. Здесь используются саморегулирующиеся гайки и зажимные комплекты для Spieth: нулевой люфт, высокая концентричность, точность позиционирования и жесткость, которые важны для каждого микрона. Например, концентричность зажимных комплектов с наружным диаметром до 80 мм составляет менее 8 мкм. Осевое приложение зажимающей силы преобразуется в равномерную радиальную зажимную силу, которая является самоцентрирующейся

Обзор всех новых продуктов:

Картинная галерея

2. Ударопрочный и очень жесткий

Норелем теперь также предлагает поддержку и расположение штифтов в версии, изготовленной из чрезвычайно упругой высокопроизводительной керамики. Они должны иметь значительно более длительный срок службы, чем болты, изготовленные из обычных материалов. Кроме того, по словам компании, они предлагают меньший износ, высокую стойкость к истиранию и температурную стабильность, а также частотную нейтральность. Они состоят из материала Cerazur, металлокерамического соединения, которое является чрезвычайно ударопрочным и очень жестким. Основой этого материала является диоксид циркония. В ассортименте продукции компании пользователи также найдут параллельные штифты, перьевые ключи и направляющие втулки из высококачественной керамики.

3. Настроить и заказать тормоза

ACE Shock Absorber GmbH расширяет спектр своих онлайн-конфигураторов.

Теперь пользователи могут найти идеальные масляные тормоза и гидравлические тормозные цилиндры для различных приложений на веб-сайте компании. Как и в случае с другими конфигураторами, которые ACE уже предлагает онлайн в качестве поставщика демпфирующих решений, новый инструмент также должен быть простым и интуитивно понятным в использовании. В результате процесс выбора происходит всего несколькими щелчками мыши и за короткое время. Благодаря подключенному интернет-магазину, покупка соответствующего машинного элемента находится на расстоянии одного клика от дизайна.

4. Лазерные соединения для большей безопасности при транспортировке топлива

Norma Group предлагает новый соединитель специально для лазерных соединений. SR-Quick-Connector-Laser-Welded соединяется с пластиковой трубой лазерным излучением. Полученное соединение считается на 30% более стойким и, следовательно, даже более надежным, чем механические соединения. По словам производителя, он превышает применимые требования к прочности стандарта SAE для соединений в топливопроводах.

Разъем особенно подходит для требовательных топливопроводов в гибридных транспортных средствах и других транспортных средствах с узким моторным отсеком. При определенной температуре обычные штекерные соединения больше не могут гарантировать обычную прочность и герметичность. Говорят, что сварное соединение с лазерной сваркой обеспечивает большую безопасность, поскольку оно особенно прочное и стойкое.

Обзор всех новых продуктов:

Картинная галерея

Интерфейс соединителя с трубой короче, чем у соединителей с еловым профилем, и, таким образом, учитывает ограниченное пространство в отсеках двигателя. Благодаря технологии сварки дополнительное уплотнительное кольцо не требуется. Благодаря экономии материала разъем должен быть более компактным и легким, чем аналогичные разъемы.

SR-Quick-Connector-Laser-Welded состоит из прозрачного для лазера термопластика. При лазерной сварке два материала соединяются вместе. Такое соединение обеспечивает более высокую прочность на разрыв, чем механические соединения за счет положительного и неположительного соединения. Это означает более надежное соединение, особенно при температуре выше 150 ° С.

5. Для оптимальной подачи в центральные системы смазки в пищевой промышленности

Chemie-Technik GmbH расширяет свой ассортимент высокоэффективных смазок Elkalub с силиконовой смазкой, загущенной полимочевиной. Смазка Elkalub GLS 762 / N0 была разработана в качестве альтернативы силиконовым смазкам, загущенным ПТФЭ, особенно для беспроблемного использования в центральных системах смазки. Триггером для новой разработки стала проблема с доставкой в автоматическую систему смазки известного баварского пивоваренного завода.

До настоящего времени использование политетрафторэтиленовых загустителей было общепринятым для утверждения силиконовых смазок для пищевой промышленности. Хотя ПТФЭ является отличной твердой смазкой, его использование с силиконовым маслом может вызвать проблемы. Силиконовые смазки, загущенные политетрафторэтиленом, могут отделяться при неблагоприятных условиях. Из-за их высокого удельного веса тяжелые частицы ПТФЭ отделяются от более легкого силиконового масла. Такое отделение смазки может засорить систему трубопроводов в центральных системах смазки.

Именно эта проблема возникла на баварском пивоваренном заводе год назад: силиконовая смазка, загущенная ПТФЭ, заблокировала прогрессивный распределитель на центральной карусели наполнителя и пригрозила закрыть разливочную установку.

Химическое машиностроение быстро отреагировало новой разработкой: силиконовое масло Elkalub GLS 762 / N0 не требует политетрафторэтилена и оснащено так называемой регистрацией NSF H1 для пищевой промышленности. Смазка класса 0 NLGI была изготовлена в качестве образца, дистрибьютор был очищен и отремонтирован ответственным консультантом клиента, а центральная система смазки заливной карусели была снова введена в эксплуатацию. Год спустя, по словам производителя, новая смазка не показывает разрыва и прогрессивный распределитель работает без проблем.

устойчивость