Для применений, требующих высокого крутящего момента, в настоящее время Nanotec имеет планетарные редукторы с высоким крутящим моментом двух размеров и с различными передаточными числами: редуктор GP42 предназначен для двигателей с фланцем Nema 17 и двигателей с внешним ротором DF45 от Nanotec. Редуктор GP56 можно комбинировать со всеми бесщеточными двигателями постоянного тока и шаговыми двигателями размеров Nema 23 и 24 (56/60 мм). Чтобы увеличить эффективность и срок службы при увеличенных осевых и радиальных нагрузках, GP56 также доступен с усиленными выходными подшипниками и игольчатыми планетами. Обе серии трансмиссии предлагаются в одно и двухступенчатой версиях.
Обзор всех новых продуктов:
Картинная галерея
2. Редуктор с низким люфтом для серии ECI
Приводы серии ECI от EBM-Papst теперь можно комбинировать на заводе с планетарными передачами с малым люфтом. Упрочнение корпуса предназначено для уменьшения износа, что увеличивает срок службы. Это позволяет более точное позиционирование, которое z. Б. важен в интралогистических приложениях.
По данным компании, зубчатые передачи подходят для всех монтажных положений, а соединение с двигателем можно выполнить просто с помощью сменного фланца. По словам производителя, уплотнительное кольцо из вала Viton может гарантировать степень защиты IP64. Редукторы с низким люфтом для этой серии доступны в одно-, двух- или трехступенчатой версии.
3. Встроенный сенсорный модуль для подключения Industry 4.0
Wittenstein Alpha GmbH - первый производитель компонентов, который запустил интеллектуальные трансмиссии в стандартной комплектации - трансмиссии с «cynapse». У них есть встроенный сенсорный модуль, который предназначен для подключения к Industry 4.0.
Инновация для редукторов Alpha Premium Line будет доступна с момента выхода на рынок до постепенного расширения всех серий компании. Внешне новые редукторы не отличаются по конструкции, размерам или контуру от существующих серий, поэтому уже разработанные приводные решения могут остаться. Разница заключается в модуле датчика, встроенном в интеллектуальную коробку передач.
Коробка передач / сборник
Разрабатывать, оптимизировать и разбираться в коробках передач
Встроенный сенсорный модуль позволяет выявлять и измерять влияющие факторы процесса и рабочей среды, которые влияют на коробку передач во время работы, и выводить их через IO-Link. Интеллектуальные редукторы предлагают возможность записи таких параметров, как температура, характеристики вибрации, часы работы или положение установки, а также обмен данными вплоть до уровня облачности через стандартизированное подключение интерфейса IO-Link и ведущего устройства IO-Link. Там и в непосредственной близости от машины эту информацию можно использовать, например, в приложениях для мониторинга состояния или прогнозного технического обслуживания, чтобы повысить доступность и производительность процессов и систем. Данные передаются как на вашу собственную машинную инфраструктуру, так и на все распространенные платформы IIoT.
Обзор всех новых продуктов:
Картинная галерея
4. Высокоточные зубчатые передачи для робототехники и автоматики
В конце прошлого года Melior Motion GmbH открыла новые производственные мощности для производства и сборки своей новой серии высокоточных зубчатых передач PSC, которые особенно необходимы для требовательных приложений в робототехнике и автоматизации. Ассортимент продукции PSC включает в себя планетарный редуктор с усиленными встроенными подшипниками и систему для уменьшения люфта. По заявлению компании, продукт сочетает в себе высокую точность, практически бесшумную работу и низкий люфт, который должен оставаться постоянным в течение всего срока службы. Новые производственные мощности включают производственные процессы в кондиционированных помещениях для обеспечения постоянного качества в требуемом классе допуска.
5. Эксцентриковый механизм с собачьими муфтами
Binnen Konstruktionen GbR предлагает новые циклоидальные зубчатые колеса, которые преобразуют циклоидальные вращательные движения зубчатых колес в центрические обороты с помощью кулачковых муфт с осевым смещением осей.
Благодаря простой конструкции, состоящей из нескольких одинаковых деталей, коробка передач обеспечивает высокую степень жесткости. Он может использоваться для передачи высоких крутящих моментов с большими сокращениями и высокой эффективностью.
Он состоит из прочного корпуса, в котором имеется втулка с внутренними зубьями, которая жестко соединена с корпусом посередине. Наружный диаметр втулки в области внутренних зубьев на десятые доли миллиметра меньше внутреннего диаметра корпуса, так что зазор минимален. В этой области втулка приклеена к корпусу.
Пользователь встречает промышленные редукторы Как механический компонент, редуктор является элементарным элементом в трансмиссии. Как правильно выбрать коробку передач и как интеграция работает без ошибок, показано на нашей встрече с промышленными коробками передач.
Дополнительная информация: встреча пользователей промышленных редукторов
Ротор состоит из двух одинаковых фланцев, каждый из которых имеет четыре соединительных перемычки, концы которых соединены друг с другом. Он монтируется в корпусе без люфта с помощью радиально-упорных шарикоподшипников, при этом эксцентриковый вал или эксцентриковый полый вал поддерживаются на двух фланцах с помощью роликовых подшипников.
Два циклоидальных зубчатых колеса установлены на роликовых подшипниках по одному эксцентрику каждый, причем эксцентриситет эксцентриков увеличивается на размер зазора, который был определен между втулкой и корпусом. Циклоидные зубчатые колеса соединены с фланцами ротора посредством кулачковых муфт с осевым смещением осей. Это преобразует циклоидальное вращение зубчатых колес в центральное вращение. Канавочные отверстия в дисках сцепления оснащены пластинами, выполненными из скользящих материалов, так что зажимы сцепления фиксируются на месте с минимальным превышением, но могут скользить вверх и вниз в радиальном направлении