Пять уровней делегирования

Пять уровней делегирования
Пять уровней делегирования
Anonim

Прежде чем объяснять задачу сотруднику, лучше сделать это самостоятельно, в конечном итоге вы можете сделать это лучше всего. В конце концов, все же может случиться так, что сотрудник подходит к задаче совершенно иначе, чем вы. Такой образ мышления все еще распространен среди многих менеджеров и специалистов.

И действительно: делегирование означает инвестирование. Прежде всего, вы должны посвятить время и повышенную отказоустойчивость. Но в долгосрочной перспективе эти инвестиции окупаются. Потому что те, кто не может делегировать, испытывают больший стресс, тратят время на микроуправление и расстраивают своих сотрудников, потому что чувствуют, что им не доверяют. Если вам трудно делегировать, попробуйте выполнить следующие пять шагов:

Картинная галерея

Картинная галерея с 6 картинками

Кстати: почти для каждого второго сотрудника (47%) очень важна возможность поделиться своими идеями. Такое же количество сотрудников (47%) считают, что по крайней мере важно иметь возможность вносить свои собственные идеи. Только 6% уделяют этому меньше внимания. (Источник: Порше Консалтинг)

Эта статья впервые появилась на нашем партнерском портале Maschinenmarkt.de.