Josef Wiegand GmbH & Co. KG со штаб-квартирой в Расдорфе Гессене является лидером на рынке летнего катания на санях. Первая летняя трасса для катания на тобоггане по Вассеркуппе в Роне была создана в 1975 году из устоявшегося представления о том, как подъемники можно использовать и летом. В семейной компании сейчас работают 450 человек, и она работает по всему миру. Wiegand предлагает летние трассы для катания на санях, сухие и водные горки, а также транспортные системы. На основе комплектующих изделия специалист по санному спорту сконструировал раму для канатной дороги на рельсах, состоящую из нескольких вагонов. Так появилась транспортная и приключенческая железная дорога Ви-Ли. «У нас было долгосрочное сотрудничество с Item. Продукты изделия используются во многих вспомогательных системах в наших системах. Так нам было понятночто мы также полагаемся на Item для нашего текущего проекта канатной дороги », - объясняет ответственный руководитель отдела в Wiegand.

Картинная галерея
Использование профилей для крупного проекта в Китае
В настоящее время Wie-Li длиной 1155 метров строится в китайском районе Шуй Чанг Ченг. Два каната тянут новую железную дорогу для перевозки пассажиров по Великой стене вверх по горе в двух секциях подъема, чтобы преодолеть разницу в высоте 113 метров на длине 290 метров. 21 гондолы предлагают пропускную способность 500 человек в час. В каждом автомобиле есть место для шести человек. Рамы гондол состоят из легких алюминиевых профилей серии 8, а также комплектов для соединения под углом для соединения профилей друг с другом под любым углом от 30 ° до 90 °. Огнестойкие алюминиевые композитные панели используются в пазах алюминиевых профилей, а также прозрачных поверхностных элементов из поликарбоната, которые очень устойчивы к атмосферным воздействиям и ударопрочным. Подходящие уплотнительные профили фиксируют элементы поверхности в канавке. Это приводит к поверхностям, которые закрыты снаружи. Передняя и задняя часть каждой машины состоит из прозрачных поликарбонатных листов; гондолы открыты по бокам с высоты одного метра. С одной стороны гондолы есть раздвижная дверь. Система управления этой дверью основана на элементах C-rail. Крыша отдельных вагонов может открываться и закрываться в зависимости от погоды. «Раздвижная крыша, как и другие компоненты других производителей, может быть легко интегрирована в систему изделий через слоты и раздвижные блоки», - говорит руководитель проекта Wiegand. «Многие компоненты можно очень легко прикрутить к раме. Например, возможно оптимальное соединение рамы с корпусом из нержавеющей стали ». Это приводит к поверхностям, которые закрыты снаружи. Передняя и задняя часть каждой машины состоит из прозрачных поликарбонатных листов; гондолы открыты по бокам с высоты одного метра. С одной стороны гондолы есть раздвижная дверь. Система управления этой дверью основана на элементах C-rail. Крыша отдельных вагонов может открываться и закрываться в зависимости от погоды. «Раздвижная крыша, как и другие компоненты других производителей, может быть легко интегрирована в систему изделий через слоты и раздвижные блоки», - говорит руководитель проекта Wiegand. «Многие компоненты можно очень легко прикрутить к раме. Например, возможно оптимальное соединение рамы с корпусом из нержавеющей стали ». Это приводит к поверхностям, которые закрыты снаружи. Передняя и задняя часть каждой машины состоит из прозрачных поликарбонатных листов; гондолы открыты по бокам с высоты одного метра. С одной стороны гондолы есть раздвижная дверь. Система управления этой дверью основана на элементах C-rail. Крыша отдельных вагонов может открываться и закрываться в зависимости от погоды. «Раздвижная крыша, как и другие компоненты других производителей, может быть легко интегрирована в систему изделий через слоты и раздвижные блоки», - говорит руководитель проекта Wiegand. «Многие компоненты можно очень легко прикрутить к раме. Например, возможно оптимальное соединение рамы с корпусом из нержавеющей стали ». Передняя и задняя часть каждой машины состоит из прозрачных поликарбонатных листов; гондолы открыты по бокам с высоты одного метра. С одной стороны гондолы есть раздвижная дверь. Система управления этой дверью основана на элементах C-rail. Крыша отдельных вагонов может открываться и закрываться в зависимости от погоды. «Раздвижная крыша, как и другие компоненты других производителей, может быть легко интегрирована в систему изделий через слоты и раздвижные блоки», - говорит руководитель проекта Wiegand. «Многие компоненты можно очень легко прикрутить к раме. Например, возможно оптимальное соединение рамы с корпусом из нержавеющей стали ». Передняя и задняя часть каждой машины состоит из прозрачных поликарбонатных листов; гондолы открыты по бокам с высоты одного метра. С одной стороны гондолы есть раздвижная дверь. Система управления этой дверью основана на элементах C-rail. Крыша отдельных вагонов может открываться и закрываться в зависимости от погоды. «Раздвижная крыша, как и другие компоненты других производителей, может быть легко интегрирована в систему изделий через слоты и раздвижные блоки», - говорит руководитель проекта Wiegand. «Многие компоненты можно очень легко прикрутить к раме. Например, возможно оптимальное соединение рамы с корпусом из нержавеющей стали ». С одной стороны гондолы есть раздвижная дверь. Система управления этой дверью основана на элементах C-rail. Крыша отдельных вагонов может открываться и закрываться в зависимости от погоды. «Раздвижная крыша, как и другие компоненты других производителей, может быть легко интегрирована в систему изделий через слоты и раздвижные блоки», - говорит руководитель проекта Wiegand. «Многие компоненты можно очень легко прикрутить к раме. Например, возможно оптимальное соединение рамы с корпусом из нержавеющей стали ». С одной стороны гондолы есть раздвижная дверь. Система управления этой дверью основана на элементах C-rail. Крыша отдельных вагонов может открываться и закрываться в зависимости от погоды. «Раздвижная крыша, как и другие компоненты других производителей, может быть легко интегрирована в систему изделий через слоты и раздвижные блоки», - говорит руководитель проекта Wiegand. «Многие компоненты можно очень легко прикрутить к раме. Например, возможно оптимальное соединение рамы с корпусом из нержавеющей стали ».легко интегрируется в систему изделий », - говорит руководитель проекта Wiegand. «Многие компоненты можно очень легко прикрутить к раме. Например, возможно оптимальное соединение рамы с корпусом из нержавеющей стали ».легко интегрируется в систему изделий », - говорит руководитель проекта Wiegand. «Многие компоненты можно очень легко прикрутить к раме. Например, возможно оптимальное соединение рамы с корпусом из нержавеющей стали ».

Изогнутые профили также обеспечивают достаточную стабильность
По эстетическим соображениям Виганд выбрал раму из изогнутых алюминиевых профилей вместо квадратной модели. Однако этот вариант предъявлял повышенные требования к номенклатуре. «Изначально было неясно, гарантируют ли изогнутые профили в сочетании с соединителями под углом достаточную устойчивость», - сказал руководитель проекта. В то время как прямолинейное соединение обеспечивает оптимизированное приложение силы с профилями, закрепленными в правильном положении относительно друг друга, соединение в угловом положении выдерживает значительно меньшую нагрузку. Также должна быть гарантирована абсолютная точность резки под углом. Государственная власть Китая провела обширную и очень детальную проверку для принятия системы.«Основы расчета и конструкции нашего строительства были тщательно изучены», - сказал руководитель проекта. Результат этих исследований: Конструкция изделия обеспечивает достаточную устойчивость, и гондолы отвечают всем требованиям в отношении безопасности и личной защиты.
Преимущества по сравнению со сварными системами из нержавеющей стали
По сравнению со сварными стальными системами алюминиевые профили имеют значительные преимущества: они устойчивы к коррозии, легки и в то же время стабильны. Гладкие анодированные поверхности не требуют последующей обработки и обеспечивают визуально привлекательный и высококачественный продукт. Однако при использовании стальных компонентов сварные швы часто видны и, следовательно, гладкие поверхности невозможны. Процессы покраски также необходимы для защиты стали от коррозии. Резьбовые соединения алюминиевых профилей приводят к точным конструкциям и обеспечивают эффективную компенсацию допусков, в то время как нежелательные остаточные напряжения и, следовательно, деформация могут возникать со сварными рамами. Кроме того, конструкции элементов можно легко комбинировать с другими компонентами через прорезь 8 и быстро менять.
Двойной поворотный рычаг
Положение инструмента с поворотным рычагом
Стабильное качество даже при больших количествах
Если вагоны все еще производились собственными силами в предыдущем проекте, Wiegand теперь выполняет несколько этапов производства и несет ответственность только за окончательную сборку. «Предварительное закругление, сверление и распиловка отдельных профилей является относительно сложной задачей. При таком большом количестве гондол мы больше не можем гарантировать оптимальную воспроизводимость », - сообщает руководитель проекта. Вот почему Item теперь поставляет некоторые из алюминиевых профилей специалисту по технологии гибки профилей, который округляет их и размалывает. «Мы оптимально координируем процессы и тем самым обеспечиваем неизменно высокое качество вагонов», - говорит руководитель проекта. Изделие соответствующим образом подготавливает прямые профили, так что работникам Wiegand нужно только скрутить их.
Успешное сотрудничество приводит к выполнению заказов
Доставка компонентов в Виганд находится в шахматном порядке. Специалист по летнему катанию на санях сначала получит компоненты для десяти гондол, чтобы завершить их один за другим. Четыре вагона загружаются в контейнер и доставляются в Китай по маршруту доставки. «Этот процесс проекта является не только логистической задачей для нас и наших партнеров. Профили также должны соответствовать всем допускам в качестве стандарта и идеально сочетаться друг с другом », - объясняет руководитель проекта и резюмирует:
Знание - конкурентное преимущество! Будьте в курсе: с нашей новостной рассылкой редакторы практики строительства информируют вас каждый вторник и пятницу о темах, новостях и тенденциях в отрасли.
Подпишись сейчас
«Сотрудничество между всеми заинтересованными сторонами было превосходным, и мы очень довольны результатом». Следующий проект уже находится в стартовой позиции: еще 40 гондол такого же типа также используются в Китае. Говорят, что этот Ви-Ли преодолевает разницу в высоте 180 метров на расстоянии 900 метров, чтобы доставить посетителей к священной горе Хуан Шан. Item также поставляет полный комплект для этих автомобилей. Общее количество материалов, использованных для двух проектов, составляет 190 000 евро. Кроме того, запланирован еще один проект с объемом 40 гондол. «Wie-Li находится на пути к успеху», подчеркивает руководитель проекта. «Мы предполагаем, что мы успешно осуществим этот проект вместе с нашим партнером».