Рама для китайской канатной дороги из алюминиевого профиля Hessian

Рама для китайской канатной дороги из алюминиевого профиля Hessian
Рама для китайской канатной дороги из алюминиевого профиля Hessian
Anonim

Josef Wiegand GmbH & Co. KG со штаб-квартирой в Расдорфе Гессене является лидером на рынке летнего катания на санях. Первая летняя трасса для катания на тобоггане по Вассеркуппе в Роне была создана в 1975 году из устоявшегося представления о том, как подъемники можно использовать и летом. В семейной компании сейчас работают 450 человек, и она работает по всему миру. Wiegand предлагает летние трассы для катания на санях, сухие и водные горки, а также транспортные системы. На основе комплектующих изделия специалист по санному спорту сконструировал раму для канатной дороги на рельсах, состоящую из нескольких вагонов. Так появилась транспортная и приключенческая железная дорога Ви-Ли. «У нас было долгосрочное сотрудничество с Item. Продукты изделия используются во многих вспомогательных системах в наших системах. Так нам было понятночто мы также полагаемся на Item для нашего текущего проекта канатной дороги », - объясняет ответственный руководитель отдела в Wiegand.

Ви-Ли преодолевает перепад высот 113 метров на Великой китайской стене
Ви-Ли преодолевает перепад высот 113 метров на Великой китайской стене

Картинная галерея

Использование профилей для крупного проекта в Китае

В настоящее время Wie-Li длиной 1155 метров строится в китайском районе Шуй Чанг Ченг. Два каната тянут новую железную дорогу для перевозки пассажиров по Великой стене вверх по горе в двух секциях подъема, чтобы преодолеть разницу в высоте 113 метров на длине 290 метров. 21 гондолы предлагают пропускную способность 500 человек в час. В каждом автомобиле есть место для шести человек. Рамы гондол состоят из легких алюминиевых профилей серии 8, а также комплектов для соединения под углом для соединения профилей друг с другом под любым углом от 30 ° до 90 °. Огнестойкие алюминиевые композитные панели используются в пазах алюминиевых профилей, а также прозрачных поверхностных элементов из поликарбоната, которые очень устойчивы к атмосферным воздействиям и ударопрочным. Подходящие уплотнительные профили фиксируют элементы поверхности в канавке. Это приводит к поверхностям, которые закрыты снаружи. Передняя и задняя часть каждой машины состоит из прозрачных поликарбонатных листов; гондолы открыты по бокам с высоты одного метра. С одной стороны гондолы есть раздвижная дверь. Система управления этой дверью основана на элементах C-rail. Крыша отдельных вагонов может открываться и закрываться в зависимости от погоды. «Раздвижная крыша, как и другие компоненты других производителей, может быть легко интегрирована в систему изделий через слоты и раздвижные блоки», - говорит руководитель проекта Wiegand. «Многие компоненты можно очень легко прикрутить к раме. Например, возможно оптимальное соединение рамы с корпусом из нержавеющей стали ». Это приводит к поверхностям, которые закрыты снаружи. Передняя и задняя часть каждой машины состоит из прозрачных поликарбонатных листов; гондолы открыты по бокам с высоты одного метра. С одной стороны гондолы есть раздвижная дверь. Система управления этой дверью основана на элементах C-rail. Крыша отдельных вагонов может открываться и закрываться в зависимости от погоды. «Раздвижная крыша, как и другие компоненты других производителей, может быть легко интегрирована в систему изделий через слоты и раздвижные блоки», - говорит руководитель проекта Wiegand. «Многие компоненты можно очень легко прикрутить к раме. Например, возможно оптимальное соединение рамы с корпусом из нержавеющей стали ». Это приводит к поверхностям, которые закрыты снаружи. Передняя и задняя часть каждой машины состоит из прозрачных поликарбонатных листов; гондолы открыты по бокам с высоты одного метра. С одной стороны гондолы есть раздвижная дверь. Система управления этой дверью основана на элементах C-rail. Крыша отдельных вагонов может открываться и закрываться в зависимости от погоды. «Раздвижная крыша, как и другие компоненты других производителей, может быть легко интегрирована в систему изделий через слоты и раздвижные блоки», - говорит руководитель проекта Wiegand. «Многие компоненты можно очень легко прикрутить к раме. Например, возможно оптимальное соединение рамы с корпусом из нержавеющей стали ». Передняя и задняя часть каждой машины состоит из прозрачных поликарбонатных листов; гондолы открыты по бокам с высоты одного метра. С одной стороны гондолы есть раздвижная дверь. Система управления этой дверью основана на элементах C-rail. Крыша отдельных вагонов может открываться и закрываться в зависимости от погоды. «Раздвижная крыша, как и другие компоненты других производителей, может быть легко интегрирована в систему изделий через слоты и раздвижные блоки», - говорит руководитель проекта Wiegand. «Многие компоненты можно очень легко прикрутить к раме. Например, возможно оптимальное соединение рамы с корпусом из нержавеющей стали ». Передняя и задняя часть каждой машины состоит из прозрачных поликарбонатных листов; гондолы открыты по бокам с высоты одного метра. С одной стороны гондолы есть раздвижная дверь. Система управления этой дверью основана на элементах C-rail. Крыша отдельных вагонов может открываться и закрываться в зависимости от погоды. «Раздвижная крыша, как и другие компоненты других производителей, может быть легко интегрирована в систему изделий через слоты и раздвижные блоки», - говорит руководитель проекта Wiegand. «Многие компоненты можно очень легко прикрутить к раме. Например, возможно оптимальное соединение рамы с корпусом из нержавеющей стали ». С одной стороны гондолы есть раздвижная дверь. Система управления этой дверью основана на элементах C-rail. Крыша отдельных вагонов может открываться и закрываться в зависимости от погоды. «Раздвижная крыша, как и другие компоненты других производителей, может быть легко интегрирована в систему изделий через слоты и раздвижные блоки», - говорит руководитель проекта Wiegand. «Многие компоненты можно очень легко прикрутить к раме. Например, возможно оптимальное соединение рамы с корпусом из нержавеющей стали ». С одной стороны гондолы есть раздвижная дверь. Система управления этой дверью основана на элементах C-rail. Крыша отдельных вагонов может открываться и закрываться в зависимости от погоды. «Раздвижная крыша, как и другие компоненты других производителей, может быть легко интегрирована в систему изделий через слоты и раздвижные блоки», - говорит руководитель проекта Wiegand. «Многие компоненты можно очень легко прикрутить к раме. Например, возможно оптимальное соединение рамы с корпусом из нержавеющей стали ».легко интегрируется в систему изделий », - говорит руководитель проекта Wiegand. «Многие компоненты можно очень легко прикрутить к раме. Например, возможно оптимальное соединение рамы с корпусом из нержавеющей стали ».легко интегрируется в систему изделий », - говорит руководитель проекта Wiegand. «Многие компоненты можно очень легко прикрутить к раме. Например, возможно оптимальное соединение рамы с корпусом из нержавеющей стали ».

Wiegand полагался на компоненты из пункта для строительства транспортно-приключенческой железной дороги Wie-Li
Wiegand полагался на компоненты из пункта для строительства транспортно-приключенческой железной дороги Wie-Li

Изогнутые профили также обеспечивают достаточную стабильность

По эстетическим соображениям Виганд выбрал раму из изогнутых алюминиевых профилей вместо квадратной модели. Однако этот вариант предъявлял повышенные требования к номенклатуре. «Изначально было неясно, гарантируют ли изогнутые профили в сочетании с соединителями под углом достаточную устойчивость», - сказал руководитель проекта. В то время как прямолинейное соединение обеспечивает оптимизированное приложение силы с профилями, закрепленными в правильном положении относительно друг друга, соединение в угловом положении выдерживает значительно меньшую нагрузку. Также должна быть гарантирована абсолютная точность резки под углом. Государственная власть Китая провела обширную и очень детальную проверку для принятия системы.«Основы расчета и конструкции нашего строительства были тщательно изучены», - сказал руководитель проекта. Результат этих исследований: Конструкция изделия обеспечивает достаточную устойчивость, и гондолы отвечают всем требованиям в отношении безопасности и личной защиты.

Преимущества по сравнению со сварными системами из нержавеющей стали

По сравнению со сварными стальными системами алюминиевые профили имеют значительные преимущества: они устойчивы к коррозии, легки и в то же время стабильны. Гладкие анодированные поверхности не требуют последующей обработки и обеспечивают визуально привлекательный и высококачественный продукт. Однако при использовании стальных компонентов сварные швы часто видны и, следовательно, гладкие поверхности невозможны. Процессы покраски также необходимы для защиты стали от коррозии. Резьбовые соединения алюминиевых профилей приводят к точным конструкциям и обеспечивают эффективную компенсацию допусков, в то время как нежелательные остаточные напряжения и, следовательно, деформация могут возникать со сварными рамами. Кроме того, конструкции элементов можно легко комбинировать с другими компонентами через прорезь 8 и быстро менять.

Двойной поворотный рычаг

Положение инструмента с поворотным рычагом

Стабильное качество даже при больших количествах

Если вагоны все еще производились собственными силами в предыдущем проекте, Wiegand теперь выполняет несколько этапов производства и несет ответственность только за окончательную сборку. «Предварительное закругление, сверление и распиловка отдельных профилей является относительно сложной задачей. При таком большом количестве гондол мы больше не можем гарантировать оптимальную воспроизводимость », - сообщает руководитель проекта. Вот почему Item теперь поставляет некоторые из алюминиевых профилей специалисту по технологии гибки профилей, который округляет их и размалывает. «Мы оптимально координируем процессы и тем самым обеспечиваем неизменно высокое качество вагонов», - говорит руководитель проекта. Изделие соответствующим образом подготавливает прямые профили, так что работникам Wiegand нужно только скрутить их.

Успешное сотрудничество приводит к выполнению заказов

Доставка компонентов в Виганд находится в шахматном порядке. Специалист по летнему катанию на санях сначала получит компоненты для десяти гондол, чтобы завершить их один за другим. Четыре вагона загружаются в контейнер и доставляются в Китай по маршруту доставки. «Этот процесс проекта является не только логистической задачей для нас и наших партнеров. Профили также должны соответствовать всем допускам в качестве стандарта и идеально сочетаться друг с другом », - объясняет руководитель проекта и резюмирует:

Знание - конкурентное преимущество! Будьте в курсе: с нашей новостной рассылкой редакторы практики строительства информируют вас каждый вторник и пятницу о темах, новостях и тенденциях в отрасли.

Подпишись сейчас

«Сотрудничество между всеми заинтересованными сторонами было превосходным, и мы очень довольны результатом». Следующий проект уже находится в стартовой позиции: еще 40 гондол такого же типа также используются в Китае. Говорят, что этот Ви-Ли преодолевает разницу в высоте 180 метров на расстоянии 900 метров, чтобы доставить посетителей к священной горе Хуан Шан. Item также поставляет полный комплект для этих автомобилей. Общее количество материалов, использованных для двух проектов, составляет 190 000 евро. Кроме того, запланирован еще один проект с объемом 40 гондол. «Wie-Li находится на пути к успеху», подчеркивает руководитель проекта. «Мы предполагаем, что мы успешно осуществим этот проект вместе с нашим партнером».