Считается, что виртуальная реальность и дополненная реальность в целом способны изменить общество так же глубоко, как Интернет в 1990-х годах. Секторы, такие как игры и развлечения, а также медицина и школа, промышленность и наука будут все больше работать с технологиями дополненной реальности. «Мы ожидаем, что новые возможности этой технологии также пронизывают повседневную жизнь во многих областях. В результате дополненные реальности скоро станут частью повседневной жизни, как и смартфон сегодня, потому что мы находимся в фундаментальном потрясении », - говорит директор курса проф. Доктор Фрэнк Габлер.
В дополнение к виртуальной реальности, дополненная и смешанная реальность также в расписании
В h_da, в дополнение к виртуальной реальности, дополненная и смешанная реальность (AR / MR) как формы дополненной реальности находятся в центре преподавательской и исследовательской деятельности. Виртуальная реальность полностью погружает людей в их собственную компьютерную реальность. В этом параллельном мире вы можете взаимодействовать с окружающей средой, как в реальности. Существует потенциал не только в области развлечений и игр, но и в таких научных областях, как медицина, например, для лечения фобий.
Картинная галерея
Виртуальная реальность
Holo-Stylus - более точный ввод в виртуальном пространстве
Что касается виртуальной реальности, очки все еще необходимы в смешанной реальности. Смешанная реальность смешивает реальные и виртуальные миры. Дополненная реальность, с другой стороны, расширяет реальность, исчезая в виртуальных объектах. Например, в логистике это уже практикуется, когда очки AR / MR или смартфон показывают, на какой стойке хранения находится продукт. Игра для смартфонов «Pokemon Go» также является примером дополненной реальности.
Новые требования к медиа и трансмедиа повествованию
На курсе «Расширенные реальности» студенты учатся осваивать технологические аспекты виртуальной, дополненной и смешанной реальности. Они задумывают, проектируют и производят новые миры и приложения, а также с точки зрения содержания. «Дополненные реалии предъявляют совершенно новые требования к средствам массовой информации и трансмедиальному рассказыванию историй, поэтому наши студенты помогут разработать совершенно новый язык средств массовой информации и необходимый контент», - объясняет профессор Тильман Кольаасе. «Но мы также учитываем их этические и социальные аспекты новой среды».
Фрэнк Габлер добавляет: «Если вы хотите помочь сформировать эту среду, вы должны объединить систематический подход ученого с художественной компетенцией взаимодействия и игрового дизайнера. И в среде, в которой пока только техническая компетентность специалистов позволяет разрабатывать инновации, имеющие международное значение ».
Профессор Вильгельм Вебер, декан департамента средств массовой информации, подчеркивает общенациональную специальность обучения «Расширенные реалии» в кампусе СМИ Университета прикладных наук Дармштадта в Дибурге: «h_da традиционно ориентирована на дизайн и технологии. На протяжении нашей истории у нас был иной подход, чем у классических художественных или киноакадемий, которые сейчас действительно работают. Наша цель - меньше сосредоточиться на существующем, а думать о неиспользованном потенциале, не опасаясь контакта с техническими дисциплинами. Наши студенты имеют доступ к более чем 30 лабораториям, от лабораторий захвата движений до игровых лабораторий и профессиональных студий звука и кино. Медиа-кампус также предлагает идеальные условия для междисциплинарной работы ».
Курс на степень разработан, чтобы быть практичным
Курс семи семестров, степень бакалавра на английском языке очень практичен. В первых семестрах курса преподаются основные технологические, дизайнерские и научные основы. В другие семестры студенты работают в основном в международных и междисциплинарных командах над все более сложными практическими проектами, с современными методами и современным оборудованием - как позже в их карьере.
Курс готовит выпускников к разнообразной, ориентированной на будущее работе, с возможным использованием в индустрии развлечений, музеях, медицине, архитектуре или обрабатывающей промышленности. Разработчики курса также видят хорошие возможности для выпускников, которые хотят разрабатывать межотраслевые приложения, такие как виртуальные рабочие места для обучения и подготовки. Будущие области работы варьируются от направления и производства, концепции и разработки технологий и приложений в области дополненных реальностей до специализированных задач, таких как взаимодействие и дизайн опыта, а также построение 3D-мира и рассказывание историй из ER, до маркетинга соответствующих медиа-продуктов.
В наступающем летнем семестре 2019 года крайний срок подачи заявок для будущих студентов заканчивается 15 января 2019 года. Затем курс регулярно принимает новых студентов на зимний семестр. (Ага)