Расслабленный навстречу будущему

Расслабленный навстречу будущему
Расслабленный навстречу будущему

Достаточно места для ног, удобное сиденье и удобные подголовники способствуют комфорту пассажиров автобуса. Но до недавнего времени подголовники в автобусах были не более чем жесткой рамой, покрытой толстым кусочком пены. Там нельзя было говорить о хорошем комфорте, хотя бы потому, что там не было удобного положения для отдыха, особенно в дальних поездках. Кроме того, эти подголовники имели технический недостаток: их приходилось регулярно ремонтировать, что также влекло за собой значительные расходы, поэтому Evobus искала решение для сидений своих автобусов премиум-класса, которое позволило бы пассажирам настраивать подголовники в соответствии с их пожеланиями. п, чтобы настроить фиксированное положение. Поиск решения привел Evobus к Southco,производитель шарниров крутящего момента. В рамках сотрудничества было создано решение на основе линейки шарниров Southco Embedded ST:

Картинная галерея

Картинная галерея с 5 картинками

Встроенный шарнир с постоянным крутящим моментом был установлен в пластиковый отлитый подголовник. Стандартные решения, разработанные компанией Southco для подголовников, основаны на технологии позиционирования, встроенной в подголовник, которая обеспечивает надежную и гибкую функцию постоянного крутящего момента в небольшом корпусе и, таким образом, обеспечивает бесшовную интеграцию с формой подголовника производителя шины. Из-за асимметричного крутящего момента инженеры могут определять различные эксплуатационные расходы для разных направлений движения.

Для максимального комфорта

Это позволяет пассажирам при регулировке слегка перемещать крылья подголовника, и они все еще поддерживаются, когда на них давит полный вес пассажира. Кроме того, шарнир закрыт и прикрыт, что также способствует более привлекательной эстетике конструкции сиденья. Простая конструкция дополняется удобной, не требующей обслуживания технологией постоянного трения, которая обеспечивает постоянное сопротивление подголовника с нулевым сносом и отсутствием люфта во всем диапазоне движения.

Изготовитель шарниров смог разработать проект в Германии и в то же время поддержать производство в Индии на месте, где команда экспертов тесно сотрудничала с представителями Daimler Group и их субподрядчиками. Подход производства Southco к шарнирам означает, что подголовники не требуют никакого обслуживания или переналадки в течение всего их жизненного цикла, что экономит время и затраты, которые в противном случае были бы обычным обслуживанием. В сотрудничестве с Evobus компания Southco сыграла ключевую роль в разработке подголовника, цель которого - изменить комфорт пассажиров. (Ш)