Разработана беззазорная муфта вала со встроенной системой зажима

Разработана беззазорная муфта вала со встроенной системой зажима
Разработана беззазорная муфта вала со встроенной системой зажима

Сервоусилитель без люфтов Rotex GS со встроенной системой зажима ETP является совместным проектом KTR и шведской компании ETP Transmission AB, специализирующейся на соединениях вал-ступица.

Принцип одного винта обеспечивает быструю сборку

Высокоточный Rotex GS P без люфтов полностью изготовлен из стали и подходит для высокоскоростных приводов. Система зажимов этого нового варианта муфты состоит из втулки из закаленной стали с двойными стенками, заполненной рабочей средой. В фланцевой части есть винт и поршень с уплотнением для повышения давления. Винт затянут радиально, в осевом направлении для сборочных инструментов не требуется места. Втулка расширяется и создает равномерное поверхностное давление на вал и ступицу. Этот «принцип одного винта» должен обеспечить сборку в течение нескольких секунд и плавное и точное позиционирование муфты. Согласно KTR, система ETP достигает точной концентричности благодаря равномерному распределению напряжения в корпусе ступицы и, таким образом, достигает очень высокой плавности.

KTR и ETP в настоящее время работают над двухкомпонентной версией, которая должна позволить использование других различных систем сцепления и материалов. (Ш)

Мотек 2015: Зал 8, Стенд 8204