Хотя третье поколение интегрированных приводов с шаговым двигателем M-Drive уже представлено на рынке сегодня, большинство вариантов первого поколения все еще являются современными. В последние годы разработчики не только разработали свои разнообразные варианты для более широкого спектра применений, но и сделали их особенно пригодными для потрясений в промышленном производстве. Начиная с изначально простого управления часами / направлением движения вплоть до высокотехнологичной системы управления движением с микрошагом высокого разрешения, полевыми шинами и входами / выходами, M-Drives теперь совместимы с промышленностью 4.0 и поэтому идеально оснащены для будущего. Но вернемся к началу:
Все началось в гараже
Когда-то в Коннектикуте был гараж, точнее гараж Дэвида Куту, который был инженером в General Electric. Задача состояла в том, чтобы разработать систему управления приводами робота GE. В результате разработчик представил миниатюрный модуль управления, который ранее не был таким компактным на рынке. Поскольку разработка была настолько многообещающей, инженер решил в 1986 году самостоятельно продать этот контроллер шагового двигателя и основал IMS (Intelligent Motion Systems) Inc. Три года спустя, гараж был слишком мал для шести сотрудников, и молодая компания переехала в новые комнаты.
Картинная галерея
Картинная галерея с 6 картинками
Также в 1989 году Дэвид Куту познакомился со своим будущим партнером Герхардом Кохершайдтом, сегодня управляющим директором Koco Motion GmbH. Последний купил модули управления у IMS через американского коллегу. Это было началом дружественного делового сотрудничества до того, как Дэвид Куту и Герхард Кохершайдт основали IMS Europe GmbH в 2001 году в Филлинген-Швеннингене для продуктов IMS.
Синхронизировать моторы в режиме вечеринки
Среди продуктов, подлежащих распространению, было первое поколение интегрированных приводов шаговых двигателей «M-Drive» со специально разработанными специализированными интегральными схемами, так называемыми Asics (специализированная интегральная схема). M-Drives, которые могут синхронизироваться друг с другом до 64 в режиме вечеринки, позволили создать очень компактные машины и устройства. Они использовались в Германии тысячи раз с момента их появления.
До сегодняшнего дня у пользователя все еще есть много нового в свежеиспеченном пакете M-Drive: в дополнение к мощному гибридному шаговому двигателю привод содержит мощный, полностью программируемый контроллер с встроенными входами / выходами, мощный микрошаговый контроль до 256 микрошагов. / Полный шаг и встроенный энкодер для работы с "замкнутым контуром". Аппаратная система «HM Technology» (HMT) реализует функцию «замкнутого контура». Этот серво-подобный контроль предотвращает выход из-под контроля шагового двигателя за счет снижения скорости и, таким образом, предотвращает неожиданную блокировку в случае перегрузки.
Сочетание производительности и надежности позволяет использовать большое количество децентрализованных приложений автоматизации. Интеграция не только устраняет проблемы с проводкой двигателя и системы управления, но также требует аппаратных и монтажных работ. Снижение или полное устранение проблем ЭМС, связанных с чувствительностью к помехам и излучению, также являются результатом интеграции. Тогда RS232 и RS485 использовались в качестве интерфейсов для общих промышленных протоколов.
Содержание статьи:
- Страница 1: Разработка интегрированных приводов с шаговым двигателем до возможностей Industry 4.0
- Страница 2: Второе поколение объединяет микрошаговое управление и контроллер движения
- Страница 3: Страница 3
Следующая страница