Быстрая работа в спринте за 2 или 10 недель не сравнима с процессами изготовления машинного продукта - можно подумать. Быстрые темпы и высокие темпы инноваций в ИТ сталкиваются с проблемами автомобильной промышленности и делают видимыми различия в процедурах, но также и в скорости. В классическом автомобилестроении в настоящее время находится фаза серийного развития - от 36 до 48 месяцев до серийного производства. Будь то совершенно новая разработка или производная, различные стадии предварительной разработки должны быть завершены до того, как будет готова первая концепция автомобиля. Этапы разработки серий для интеграции частичных и полных надстроек четко определены в качестве общего графика для всех участников. Длинные темпы развития автомобилестроения встречаются с краткосрочными группами разработчиков программного обеспечения. Дизайнеры давно работают с виртуальными заготовками, которые постоянно интегрируются в виртуальный автомобиль. То, что раньше записывалось в тщательной спецификации и записывалось в контракт, теперь может быть испытано практически заранее. Дизайнер больше не решает следующие этапы производства, основываясь на своем воображении, а испытывает общую виртуальную работу. Разработчики программного обеспечения в настоящее время находятся в процессе интеграции непрерывной интеграции в свои процессы как современный. Кто здесь более проворен?То, что раньше записывалось в тщательной спецификации и записывалось в контракт, теперь может быть испытано практически заранее. Дизайнер больше не решает следующие этапы производства, основываясь на своем воображении, а испытывает общую виртуальную работу. Разработчики программного обеспечения в настоящее время находятся в процессе интеграции непрерывной интеграции в свои процессы как современный. Кто здесь более проворен?То, что раньше записывалось в тщательной спецификации и записывалось в контракт, теперь может быть испытано практически заранее. Дизайнер больше не решает следующие этапы производства, основываясь на своем воображении, а испытывает общую виртуальную работу. Разработчики программного обеспечения в настоящее время находятся в процессе интеграции непрерывной интеграции в свои процессы как современный. Кто здесь более проворен?Интегрируйте непрерывную интеграцию в свои процессы как современное состояние. Кто здесь более проворен?Интегрируйте непрерывную интеграцию в свои процессы как современное состояние. Кто здесь более проворен?Встреча пользователей машиностроения Любой, кто хочет эффективно проектировать интеллектуальные машины, в будущем должен будет полагаться на новые методы, инструменты и концепции. Встреча машиностроительной пользователя обеспечивает ориентацию.
Дополнительная информация: встреча пользователей машиностроения
Придумайте новые формы гибкости
Разработка программного обеспечения зависит от множества временных ограничений. Программное обеспечение для блоков управления и человеко-машинный интерфейс (навигационная система) постоянно установлены в транспортном средстве и должны идти рука об руку с синхронизацией блоков управления и, следовательно, с механической конструкцией. И все больше и больше компонентов поставляются с устройствами с программным управлением. Даже фары были заново изобретены как «адаптивные фары». Чтобы распознать автомобиль впереди, обработать его контуры и затем отрегулировать световой конус, требуются данные. На основе оценки с использованием программного обеспечения можно управлять фарами в соответствии с частотой или отсутствием света. Текущий эволюционный шаг здесь будет удаленным обновлением,освободиться от этого корсета и найти новые формы гибкости. Индустрия смартфонов лидирует. Программное обеспечение за пределами транспортного средства уже давно адаптировано для интернет-процессов. Оба мира разработки находятся в своих собственных изменениях и инновационных процессах и часто испытывают трудности в определении того, кто должен теперь адаптироваться к кому: разработчики программного обеспечения часто предполагают, что они в курсе последних процессов разработки. Автомобильные разработчики не готовы отказаться от своих процессов, которые уже адаптированы к опыту, и отказаться от фиксированного ритма серийного производства, потому что они боятся потери качества и хотят избежать коммуникационного хаоса. На самом деле, масштабирование гибких процессов разработки программного обеспечения часто недооцениваетсяили заброшенная тема. Что ж, есть причины, по которым обе стороны сближаются и учатся друг у друга передовому опыту.
СОВЕТ ПО СЕМИНАРУ На семинаре «Agile Leadership» участники узнают о гибких ценностях, методах работы и методах применения в интерактивных упражнениях, семинарах, основных выступлениях и дискуссиях с опытными коллегами.
Следующая информация
Постоянный опыт продукта
В том, как работают дизайнеры и разработчики программного обеспечения, есть важная общность: сосредоточиться на постоянном опыте продукта. Некоторые работают над виртуальной заготовкой, свойства которой можно моделировать каждый день. Программное обеспечение также ежедневно интегрируется с непрерывной интеграцией, поэтому программисты и поставщики услуг могут испытать все дальнейшие разработки. На обоих уровнях цель состоит в том, чтобы разработчики больше не просто разрабатывали спецификации, но могли ежедневно наблюдать за прогрессом и изменениями других команд. И самое главное: вы можете реагировать на это.
Интегрировать различные вклады в командную работу
Раньше были большие модели процессов с четкими рекомендациями по разработке программного обеспечения. Возможности для проектирования лежат в основном у архитектора программного обеспечения. Степени свободы разработчика были строго ограничены. Эти четкие структуры создают мало возможностей для инноваций. С более равномерным распределением степеней свободы, с другой стороны, возникают новые пути и разработки, из которых возникают идеи. Фокус на групповой работе и связанное с этим упрощенное общение составляют основу гибких методов. Одним из таких гибких методов управления проектами является так называемый Scrum-подход. Scaled Agile Framework (SAFe) была разработана для повышения эффективности команд Scrum. Цель концепции - интегрировать различные вклады в командную работу. На данный момент это не состояние дел, что мир программного обеспечения постоянно интегрируется в виртуальный мир разработки транспортных средств. Для этого программное обеспечение связывается с другими техническими платформами и продолжает увеличивать степень сетевого взаимодействия. Тем не менее, применяется следующее: Эта форма программного обеспечения также должна функционировать всегда, независимо от возраста автомобиля. Задача заключается в дальнейшей разработке программного обеспечения с учетом всех ограничений различных моделей на протяжении многих лет. (Ага)Эта форма программного обеспечения также должна работать всегда, независимо от возраста автомобиля. Задача заключается в дальнейшей разработке программного обеспечения с учетом всех ограничений различных моделей на протяжении многих лет. (Ага)Эта форма программного обеспечения также должна работать всегда, независимо от возраста автомобиля. Задача заключается в дальнейшей разработке программного обеспечения с учетом всех ограничений различных моделей на протяжении многих лет. (Ага)