Разумно используйте искусственные миры в развитии

Разумно используйте искусственные миры в развитии
Разумно используйте искусственные миры в развитии

Аксель Шварц надевает очки на голову, что через несколько секунд перенесет его в виртуальные миры, и поправляет широкие резинки, удерживающие их на голове. В очках, которые выглядят как очки для дайвинга, которые полностью закрыты спереди, есть дисплеи, на которые Аксель Шварц теперь смотрит как экран кинотеатра. Они демонстрируют визуализацию цифрового продукта лидера группы в Miele, так называемый профессиональный стерилизатор Miele. Используя два джойстика, он осуществляет цифровую навигацию по широкоформатной системе, может имитировать процессы и планировать рабочие процессы.

Тестовые прототипы практически

Уильям Нойфельд из Fraunhofer IEM также носит очки, в данном случае с технологией дополненной реальности. Она проектирует промышленную центрифугу в поле зрения ученого. Прототип показан практически на более позднем месте. Уильям Нойфельд проверяет размер и соединения центрифуги, которая, по-видимому, находится в реальном месте ее использования, и настраивает ее. Затем он передает эту информацию о дизайне в свой офис через Интернет. Это экономит время и позволяет избежать исправления петель.

Картинная галерея

Этот пример профессионального стерилизатора Miele показывает, как производитель оборудования уже сегодня разрабатывает продукты с использованием дополненной реальности (AR). Компания активно поддерживается Институтом технологии проектирования и мехатроники им. Фраунгофера в Падерборне. Это приложение было показано по случаю «Дня опыта AR & VR» в середине июня 2017 года в IEM Фраунгофера.

Технологии на триумфальном марше

«Дополненная реальность и виртуальная реальность в настоящее время находятся на триумфальном марше», - сказал д-р инж. Харальд Анакер, руководитель отдела разработки продуктов Fraunhofer IEM. «Необходимые конечные устройства - очки или планшеты - технологически зрелы и теперь доступны по цене. AR и VR становятся все более и более интересными для компаний ».

Две технологии предлагают захватывающие возможности: с помощью виртуальной реальности (VR) на компьютере моделируются изображения или целые миры, в которые пользователь может полностью погрузиться, используя очки VR, перемещаться и действовать в них. В дополненной реальности виртуальные изображения исчезают в реальном мире, в настоящее время также через очки или планшет. Реальность становится интерактивной средой.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Мудрое использование искусственных миров в разработке
  • Страница 2: Как компании могут извлечь выгоду

Следующая страница