Разъем питания как интерфейс между аккумулятором и самокатом

Разъем питания как интерфейс между аккумулятором и самокатом
Разъем питания как интерфейс между аккумулятором и самокатом

Электромобильность в настоящее время является актуальной и ориентированной на будущее темой в промышленности и транспортной инфраструктуре. Поэтому его также следует включать в учебные планы не только технических колледжей и университетов, но и профессиональных училищ. Школа им. Генриха Герца в Карлсруэ признала это и включила эти знания в захватывающий проект: там сертифицированные государством специалисты превратили классический Piaggio Ape 50 в вариант электронного привода с электроприводом в рамках своей инженерной работы. Идея проекта исходит от старшего преподавателя, директора по исследованиям Ролана Хазенора.

Трудолюбивая пчела из Италии

Итальянский термин «обезьяна» означает «пчела» на немецком языке. Название этого двухтактного двигателя объемом 50 см³ не случайно: минимальные габаритные размеры, высокая маневренность и огромная экономия на обслуживании и потреблении. Таким образом, вы можете увидеть экономичные и трудолюбивые трехколесные велосипеды, которые давно достигли культового статуса в кругах специалистов, часто в Германии на выставках и на крупных мероприятиях - или даже в школьном дворе.

«В рамках нашей проектной работы мы сначала демонтировали двигатель внутреннего сгорания, механическую коробку передач и бак нашего оригинального автомобиля», - объясняет Хазенор. «Все шасси, тормозная система и шасси остались без изменений, что значительно облегчило нам испытания и одобрение автомобиля». Жгут проводов для электроники и освещения также был удален.

Картинная галерея

Картинная галерея с 6 картинками

Управление приводом недавно разработано

Технический проект электромобиля был выполнен с нуля - в отличие от сопоставимых проектов, готовый комплект для переоборудования здесь не использовался. Были многочисленные проблемы для директора исследований и его учеников. «Мы смогли использовать промышленные и стандартные компоненты для заготовки материалов», - вспоминает Хазенор. «Наша школа получает высококачественные компоненты отчасти благодаря существующим партнерским отношениям с ведущими производителями, включая Phoenix Contact».

На следующем этапе было разработано новое управление приводом на основе определенных циклов нагрузки и динамических характеристик. Чтобы получить одобрение на дорогу, технические данные электрического трицикла, такие как рабочие характеристики, максимальная скорость или масса пустого автомобиля, должны в максимально возможной степени основываться на данных оригинальной обезьяны. «Электродвигатель был приспособлен к остальной дифференциальной передаче через зубчато-ременную передачу», - говорит Хазенор. «Вместе с переводом дифференциала мы внедрили подходящий общий перевод для всей системы».

Дополнительная информация о замене батареи

В электромобилях элементы батареи обычно постоянно установлены в устройстве, и пользователь подключает свое транспортное средство к зарядной станции. Сам автомобиль не может быть использован в течение этого времени. Существует также концепция модульного аккумулятора и его замены. Например, срок службы транспортного средства может быть резко сокращен путем замены аккумуляторных модулей, так что, например, автобусы могут продолжать свою регулярную работу практически без задержки. При использовании двухколесных транспортных средств аккумуляторный модуль удобно доставить в квартиру.

Поэтому системы замены батарей часто можно найти в коммерческих автомобилях и в местном общественном транспорте. Например, в Китае многочисленные города расширили свой автобусный парк, включив в него транспортные средства с электроприводом, в которых аккумуляторные модули меняются несколько раз в день. Это делается автоматически с помощью манипулятора, который перемещает аккумуляторные модули, которые весят более ста килограммов, когда они заменяются в зарядном устройстве. Разъемы систем замены батарей, которые Phoenix Contact E-Mobility GmbH производит, предъявляют к ним высокие требования.

Электродвигатель представляет собой трехфазную асинхронную машину с энкодером, рассчитанную на номинальное напряжение 24 В. Электрическая энергия для транспортного средства обеспечивается литий-железо-фосфатным аккумулятором на 100 ампер-часов (Ач) и 24 В. «Общая концепция включает в себя так называемую замену батареи - здесь должна использоваться система сменных батарей», - объясняет Хазенор. «Размер батареи имеет решающее значение, так что пчела также может быть подвижной в центре города». Таким образом, она должна покрывать расстояние в 50 км со скоростью 40 км / ч с одним зарядом батареи.

Соединители

Экранированные разъемы можно быстро и легко собрать

Форум Электромобильности eV

Миллион электромобилей - желание или реальность?

Содержание статьи:

  • Страница 1: Разъем питания как интерфейс между аккумулятором и самокатом
  • Страница 2: Гибкое использование благодаря сменной системе съемных батарей

Следующая страница