Сцена может быть из научно-фантастического фильма: «Дизайнер и заказчик сидят вместе в виртуальном трехмерном пространстве и совместно проектируют идеи и конструкции. Интуитивно понятные конструкции и конструкции выполняются без мыши и сенсорного экрана. Сложные конструкции показаны полностью в 3D и в пределах досягаемости. В конце сеанса клиент может взять свой первый образец с собой в качестве модели данных или реального продукта ». Это конструкция будущего? По крайней мере, так воображает Кристоф Лейферс. Руководитель подразделения подразделения промышленной электроники в Phoenix Contact уверен: в этом сценарии будет подготовлена конструкция для него, продукты и решения будут квази индивидуально настроены для партии первого размера, индивидуально с учетом требований заказчика в цвете,Форма выпуска и функционирование в рыночных условиях. И еще: все намного быстрее, чем сегодня.
Желаемое за действительное? Что бы подумали дизайнеры и инженеры 25 лет назад, если бы в 2015 году им описали свою работу и рабочую среду? За последние 25 лет переход от чертежной доски к 3D CAD-дизайну завершен. Кроме того, симуляция сейчас играет главную роль. Это позволяет заранее изучить и оптимизировать свойства компонента. «Это улучшает качество разработки и сокращает время разработки, потому что требуется меньше тестов», - объясняет Уолтер Ланг, возглавляющий предварительную разработку технологии у специалиста по передаче данных Виттенштейна.
Картинная галерея
Картинная галерея с 6 картинками
Испытание конструкций перед изготовлением
3D-печать также перемещается в конструкторские бюро. Быстрое создание прототипов позволяет дизайнерам тестировать свои проекты и концепции на ранней стадии фазы разработки и интегрировать любые изменения в дизайн незадолго до окончательного производства. «Весь процесс электромеханического развития и строительства был резко сокращен и в то же время чрезвычайно улучшен по качеству», резюмирует Кристоф Лейфер.
Дизайнер ничего не потерял из своей важности для экономического успеха компании. Напротив: экономический успех компании во многом зависит от того, насколько быстро идеи могут быть преобразованы в функциональные продукты - основная задача дизайнера. «Дизайнеры принимают непосредственное участие в создании и создании инноваций, - подтверждает Дитер Молл из отдела разработки продуктов и мехатроники VDI, - и поэтому очень важно!»
«Классического» дизайнера больше не существует сегодня. «Современные дизайнеры - это разработчики продукции, которые так же хорошо знакомы с сырьем и материалами, как и с процессами производства», - утверждает Лейфер. Дизайн в значительной степени определяет стоимость производства и, следовательно, последующий успех продукта. «Особенно в разработке для конкретного клиента, быстро создаваемые профессиональные образцы могут убедить клиентов и завоевать их, - говорит Кристоф Лейфер.
Границы размыты
Это подтверждает и Хартмут Рауэн, член исполнительного совета VDMA: «Сегодня строительство - это связь между идеями в области исследований и разработок и реальностью производства». По словам Рауэна, почти каждый второй инженер занимается исследованиями, разработками и строительством в машиностроении: «Границы стираются между собой». Недаром в немецком машиностроении, являющемся мировым лидером, сегодня работает примерно вдвое больше инженеров, чем 25 лет назад, а в 2013 году их было в общей сложности около 183 000. Однако, по словам Дитера, в классических дизайнерских отделах компаний всех индустриальных стран нужны дизайнеры. Незначительное возвращение из VDI. «Причина в том, что сегодня развитие идет быстрее, но с меньшим количеством персонала». По словам Молла, строительные услуги растут.
Разработчики продукта и / или дизайнеры - далеко не единственные, кто участвует в разработке, сообщает Вальтер Ланг фон Виттенштейн из практики. «Как и в спорте, команда работает над успехом продукта». Тесная координация с продажами, закупками и маркетингом, а также учет технологичности очень важны в процессе разработки.
Содержание статьи:
- Страница 1: Реактивные приводы Daniel немецкого машиностроения
- Страница 2: Системная инженерия и промышленность 4.0
Следующая страница