Увеличение скорости ношения ремней безопасности является заявленной целью полицейского управления в Центральном Гессене. Это более чем понятно, учитывая почти 500 несчастных случаев в 2016 году, когда пострадавшие в регионе не пристегнули ремни безопасности. Чтобы уменьшить это число в будущем и защитить потенциальных жертв от травм, которых следует избегать, власти представили 15 сентября 2017 года мобильные сани для ремней, в которых промышленные амортизаторы от ACE играют решающую роль.
Картинная галерея
Картинная галерея с 5 картинками
«Наша цель всегда была направлена на молодежь и молодых людей, чтобы в первую очередь неправильное поведение в дорожном движении не могло развиваться и укрепляться», - сказал главный комиссар полиции Дирк Брандау, который придумал идею салазок для ремня. Для руководителя офиса проекта по предотвращению дорожного движения "Verkehrssicher-in-Mittelhessen" это возможно не только с помощью лекций, но и с помощью ярких демонстраций. Симулятор аварии является идеальным примером этого. Чтобы обеспечить максимально возможный эффект открытия глаз в дни кампании, его следует легко транспортировать и не требовать наклонной плоскости. В противном случае сила воздействия в случае демонстрации z. Б. У учеников скорее сила тяжести, чем скорость, создаваемая электродвигателем. Различные актеры были постепенно привлечены к проекту. Отделение технологий обработки металлов в школе Теодора Литта в Гиссене, эксперты из DEKRA, студенты из Технического университета Среднего Гессена (THM), ACE Stuffer GmbH и другие сторонники и спонсоры работали вместе над созданием современной системы салазок, состоящей из ускорения, Сиденье, рейка и модуль задержки в виде регулируемого амортизатора от ACE.сиденье, рейка и модуль торможения в виде регулируемого амортизатора от ACE.сиденье, рейка и модуль торможения в виде регулируемого амортизатора от ACE.
Амортизатор
Демонстрационная машина ACE демонстрирует амортизаторы на месте
Съемный ремень для санок на ходу
Промышленные амортизаторы обычно выполняют задачу преобразования кинетической энергии в тепловую как можно быстрее и постоянного торможения движущихся масс без эффектов отдачи. Защищенные таким образом, кнутоподобные движения, типичные для несчастных случаев, не происходят на теле, но моделируемые столкновения между автомобилем и автомобилем или автомобилем у стены дома все еще реалистичны и достаточно впечатляющи. Чтобы определить наиболее подходящий демпфер из ACE для этой задачи, было важно принять во внимание все ключевые данные на этапе планирования.
Поскольку управление ПК и ускоряющий электродвигатель должны разрешать различные режимы, выбор демпфера основывался на соответствующих максимальных значениях скорости и массы, которые должны быть перемещены. Прикладными значениями, использованными для расчета, были скорости 5 км / ч, 10 км / ч и 15 км / ч и массы от 50 кг при порожнем пробеге до 200 кг. Чтобы не только предложить оптимальный промышленный амортизатор при максимальных усилиях, специалисты ACE предложили регулируемое решение. Был выбран демпфер MA64150EUM из семейства Magnum.
немой
Двойник против крушения
Так что конструкция подходит для прицепа, весь путь для ускоренного сиденья составляет всего 6 метров. Через 2 м привод отцепляется, и масса продолжается до конечного положения со скоростью 5 км / ч, 10 км / ч или 15 км / ч. Промышленный амортизатор от ACE, который оснащен специально разработанной технологией уплотнения, закаленным направляющим подшипником и встроенным фиксированным упором, занимает менее полсекунды для торможения возникающих сил.
Фактическое замедление едва заметно человеческому глазу, но силы, возникающие при воздействии на демпфер и конец конструкции салазок, тем более заметны. В этом отношении Бернд Пол, президент полицейского управления в Центральном Гессене, был убежден на презентации симулятора аварии в сентябре 2017 года: «Любой, кто когда-либо совершал поездку на санях с ремнем безопасности, больше не будет обходиться без ремня безопасности в будущем!» (Br)