Реечный механизм для захвата, центрирования и закрытия

Реечный механизм для захвата, центрирования и закрытия
Реечный механизм для захвата, центрирования и закрытия

Редукторы серии Lifgo5 от Leantechnik должны отвечать самым высоким требованиям в отношении грузоподъемности, скорости и синхронности. Оборудованные зубчатой рейкой с 4-сторонним роликом, они должны обеспечивать высокое поглощение усилия сдвига даже при высоких нагрузках. Сочетая два направляющих устройства, стандартная версия представляет собой двойную версию Lifgo. С двумя стойками, которые перемещаются в противоположных направлениях, он подходит для задач синхронного позиционирования, захвата и центрирования, в зависимости от производителя.

Различные варианты движения

Коробка передач используется как 5.0, 5.1 или 5.3 в частично и полностью функциональных системах от Leantechnik. Две параллельные рейки приводятся в движение сервоприводом, трехфазным, пневматическим или гидравлическим приводом через шестерню внутри коробки передач. В зависимости от требуемого движения либо фиксируется стойка, либо фиксируется шестерня, в то время как стойка все еще свободно перемещается, это означает, что шестерню Lifgo можно также использовать в качестве двойной Lifgolinear для длинных ходов в противоположном направлении.

Картинная галерея

В зависимости от размера, Lifgo double должен развивать подъемную силу от 2000 Н до 15 900 Н со скоростью 3 м / с. По информации компании, редукторы работают с высокой точностью даже при огромных усилиях и обеспечивают точность позиционирования до ± 0,01 мм.

Использование в портальной системе Lifgo

Области применения можно найти, например, в портальной системе Lifgo, разработанной Leantechnik. Благодаря сложной комбинации укладчика поддонов и податчика с 3-осевым захватным рычагом и 2-осным укладчиком поддонов Lifgodoppel помогает удалять необработанные детали и размещать их на беговой дорожке. В другом случае Lifgo double работает как модуль привода в захватном устройстве для компонентов грузовых прицепов, которые необходимо транспортировать после покраски. (Ш)

Реечный механизм