Регулируемая по длине муфта, используемая в печатных машинах

Регулируемая по длине муфта, используемая в печатных машинах
Регулируемая по длине муфта, используемая в печатных машинах
Anonim

В одной печатной машине установлено до 100 000 различных компонентов, и каждый из них выполняет свою задачу на своем месте. Система может дать желаемые результаты только в том случае, если все компоненты работают вместе идеально. Погрешности очень низкие: вся установка производится с точностью до миллиметра.

Беззазорные и гибкие муфты

Центральной задачей является так называемая печатная единица - здесь цвет наносится на бумагу. Чтобы цвета, печатаемые в печатающем устройстве, были точно скоординированы и создавалось печатное изображение без полос, печатные валики и цилиндры должны быть подключены к соответствующему сервоприводу без зазора. Это предъявляет высокие требования к регулируемым по длине муфтам, которые делают это соединение, тем более что они также должны быть сконструированы таким образом, чтобы ролики можно было быстро заменить после задания на печать. До настоящего времени гибкие, без зазоров муфты были постоянно адаптированы к разной длине печатных валиков, так что машины долгое время стоят на месте, что стоит времени и денег типографии. Потому что, чтобы быть прибыльным, системы должны работать круглосуточно.

Новая регулируемая по длине муфта с нулевым зазором, как правило, подходит для всех применений, в которых компоненты подключены или отключены. Кроме того, регулируемая муфта также может быть интегрирована в дистанционную муфту: это означает, что машиностроителю больше не приходится работать с обычными полуоболочками, а обслуживающему персоналу не нужно преодолевать большие расстояния при соединении или отсоединении привода.

По этой причине производитель печатной машины искал альтернативу имеющимся на рынке муфтам, не смог ее найти и даже разработал подходящий компонент. Специалисты по сцеплению из КБК «Антрибестехник» должны были изготовить собственную конструкцию в серии. «Мы не думали, что это хорошая идея», - вспоминает управляющий директор KBK Свен Карпштейн. Потому что сцепление показало высокий износ и не показывало постоянных характеристик.

Вместо этого Карпштейн предложил компании создать совершенно новую, не требующую зазора, регулируемую по длине муфту, точно разработанную для использования в печатном станке. Работы по разработке начались в начале 2017 года. Через девять месяцев КБК представил прототип. «Мы производим продукцию для многих производителей в этой области», - сообщает Свен Карпштейн. «Именно поэтому мы точно знаем, какими свойствами должен обладать наш продукт, чтобы обеспечить необходимую точность систем».

KBK разработала бесступенчатую муфту с регулируемой длиной, которая может быть быстро адаптирована к соответствующему применению
KBK разработала бесступенчатую муфту с регулируемой длиной, которая может быть быстро адаптирована к соответствующему применению

связь

Шарнирные соединения компенсируют большие радиальные и угловые смещения

Конструкция из подшипников скольжения на цилиндрических штифтах

Для достижения требуемого сочетания нулевого люфта и простоты управления KBK выбрала конструкцию из втулок подшипников скольжения, которые работают на цилиндрических штифтах. «Таким образом, мы вынимаем игру, которая уже является низкой, полностью из системы», объясняет Карпштейн. Крутящий момент мог передаваться через шлицевый вал или шпоночный паз, но не без люфта. «Таким образом, эти решения бесполезны для сервоприводов, потому что при частых пусках / остановках вал будет немедленно отклоняться и вызывать некруглый ход роликов».

Напротив, конструкция, разработанная KBK с интегрированными втулками подшипников скольжения, означает, что при передаче крутящего момента нет зазора, поэтому осевые перемещения могут выполняться без особых усилий. Еще одним преимуществом системы является ее совместимость с другими типами муфт: это означает, что любое радиальное или угловое смещение, которое может присутствовать, может быть легко компенсировано. Пилотная серия прошла пилотную серию весной 2018 года без каких-либо проблем, а серийное производство началось в конце лета.

СОВЕТ ПО СЕМИНАРАМ Участники базового семинара «Сервоприводы» изучают основы оптимальной параметризации сервоприводов и управления и регулирования функций в контроллерах движения.

Следующая информация

связь

Соединение вала для высокоточных измерительных систем

связь

Индивидуальные компенсирующие муфты

CAD

Разработка индивидуальной муфты с помощью инструмента CAD

* Томас Вальцель работает в KBK Antriebstechnik GmbH в Клингенберге-на-Майне