Регулирующие клапаны чувствительно без отдельных датчиков

Регулирующие клапаны чувствительно без отдельных датчиков
Регулирующие клапаны чувствительно без отдельных датчиков

Клапаны с электромагнитным управлением и закрывающие устройства переключаются быстро, но обычно знают только «открытое» и «закрытое» состояния. Если питание включается с помощью дверного замка, контролируемого таким образом, затвор с силой ударяет по упору. Весна тянет его назад, когда он выключен. Если компонент должен быть в состоянии сделать больше - например, удерживать клапан в промежуточном положении или осторожно открывать крышку - требуются дополнительные датчики и сложная технология управления.

Электричество обеспечивает необходимую информацию

Все, что нужно механику привода Матиасу Нинхаусу и его команде для нового безсенсорного процесса, - это магнитопроводящий металлический болт, который перемещается назад и вперед в катушке из намотанной медной проволоки, и его безсенсорное управление (ожидается получение патента)
Все, что нужно механику привода Матиасу Нинхаусу и его команде для нового безсенсорного процесса, - это магнитопроводящий металлический болт, который перемещается назад и вперед в катушке из намотанной медной проволоки, и его безсенсорное управление (ожидается получение патента)

Новый процесс, разработанный техническим специалистом по приводу профессором Матиасом Нинхаусом и его командой из Саарского университета, не требует дополнительных датчиков. При этом, болт мягко приземляется на упоре, а также в любом желаемом положении между ними - похоже на метчик, иногда больше, иногда больше.

Для этого исследователям нужна информация, которую поставляет само электричество, которое используется для управления затвором. «Мы используем течение тока в обмотке во времени, что означает: мы смотрим на колебания в течение определенного периода времени и оцениваем их. Колебания тока меняются в зависимости от положения болта. В результате мы точно знаем, где находится болт во все времена. Такое определение положения позволяет нам эффективно контролировать затвор », - объясняет Матиас Нинхаус.

Плавающий шар в Ганновер Мессе

Сигналы, изначально полученные исследователями, сами по себе еще не имеют значения: они значительно шумят. «Мы сглаживаем эти сигналы, используя недавно разработанный, интегрированный процесс, который мы зарегистрировали для получения патента», - объясняет Нинхаус.

Специалисты по приводам используют новый метод для правильной фильтрации фактических сигналов измерений. «Вы можете приблизительно сравнить его, как если бы вы постоянно вычисляли среднюю скорость в автомобильной поездке, в которой автомобиль иногда движется быстро, иногда медленно», - объясняет Нинхаус. Исследователи могут использовать результаты, чтобы точно определить, где находится болт в обмотке. «Создается практически бесшумный измерительный сигнал. И мы можем использовать это для позиционирования болта, даже немного за пределами катушки », - объясняет он.

Специалисты по приводу в Саарбрюккене на Ганноверской ярмарке показывают, что они понимают под «чистым контролем»: они демонстрируют свои инженерные навыки, точно и умело управляя стальным шаром, чтобы он мог плавать вверх и вниз по желанию. «Мы практически только манипулируем мячом с помощью текущих сигналов управления без отдельного датчика положения», - говорит Матиас Нинхаус.