

Производители автомобилей и табака, в частности, проводят кампанию за благосклонность самих людей, представляя имидж спортивно-успешного или общительного и уютного мужчины и осторожно размещая свою продукцию в центре. Британский производитель бритвенных лезвий Wilkinson также придерживается своего лозунга «Пока есть мужчины. Уилкинсон »еще далеко от сегодняшнего понимания ролей, где не самое главное постоянно доказывать свою мужественность.
Ист ист дер Манна редакционной команды предложил своим читателям в 1974 году - кстати, когда «мужской рекламы» был в полном расцвете, дама на левой, как плакат для только 10 марок. С этой точки зрения, DIY гораздо веселее! Это и есть девушка-мужчина, которая украсила многие мастерские в 1974 году!
Вернуться к обзору: DIY - история DIY
Все статьи из второго юбилейного буклета сами посебе - журнал «Сделай сам»:
Сделай сам в 70/80-х годах: тенденция эко волны и фитнеса
Тенденции обустройства дома 70/80-х годов
Сделай сам в саду - в зелень
Хозяйственный магазин: все под одной крышей
БУЛИ: Volkswagen для любителей DIY и цветочных детей
Реклама обустройства дома: борьба за покупателей
DIY рекламные мотивы: сделай сам с удовольствием
Источник: сам человек