Реклама обустройства дома: борьба за покупателей

Реклама обустройства дома: борьба за покупателей
Реклама обустройства дома: борьба за покупателей
Anonim

Если вы хотите позиционировать себя с вашим продуктом, вы должны предложить то, чего нет у ваших конкурентов. Инновации востребованы!

Image
Image

Пример: "Alpina white … Цвет бестселлера в Европе". Чтобы наглядно проиллюстрировать свое лидирующее положение на рынке, рекламные люди Alpina взяли наших соседей с их соответствующими символами, ориентирами и причудами - но с любовью.

В этом выпуске, посвященном 50-летию самого человека, мы собрали для вас рекламные объявления. Реклама от рекламодателей, которые сопровождали нас в течение 70-х и 80-х годов и до сих пор снабжают свою продукцию рынком товаров для дома.

    Обзор в картинках: DIY реклама 70-х / 80-х годов

Что поразительно в продуктах 70-х и 80-х годов, так это то, что они часто придумывают инновации, которые конкуренты, возможно, не смогут обслуживать в данный момент.

КОНКУРС ВСЕГДА НА ОДНОМ ШАГЕ

В это время для производителей становится все более важным выделяться на растущем рынке, чтобы обеспечить преимущество над конкурентами. Большинство провайдеров полагаются на продукты, которые делают DIY проще и приятнее.

Image
Image

Например, в 1970-х годах компания Black & Decker рекламировала: «Удивительная идея: складной переносной верстак, гигантские тиски, козлы, строгальная скамья. Все в одном."

Производитель обоев в Эрфурте также знает, что конкуренция не спит, и поэтому разрабатывает «первую сухую эрфуртскую древесную щепу. Сглаживать Гладкая снизу."

Производитель quick-mix также ориентируется на удобство клиента и предлагает штукатурку с минеральной декоративной структурой: «Новое! Теперь смешайте в ведре, готовом к употреблению ». Там написано:« Очистите крышку и снова включите ».

Все статьи из второго юбилейного номера - сами по себе - журнал «Сделай сам»:

Сделай сам в 70/80-х годах: тенденция эко волны и фитнеса

Тенденции обустройства дома 70/80-х годов

БУЛИ: Volkswagen для любителей DIY и цветочных детей

DIY рекламные мотивы: сделай сам с удовольствием

Реклама домашнего улучшения для настоящих парней

Источник: сам человек