Если вы хотите позиционировать себя с вашим продуктом, вы должны предложить то, чего нет у ваших конкурентов. Инновации востребованы!

Пример: "Alpina white … Цвет бестселлера в Европе". Чтобы наглядно проиллюстрировать свое лидирующее положение на рынке, рекламные люди Alpina взяли наших соседей с их соответствующими символами, ориентирами и причудами - но с любовью.
В этом выпуске, посвященном 50-летию самого человека, мы собрали для вас рекламные объявления. Реклама от рекламодателей, которые сопровождали нас в течение 70-х и 80-х годов и до сих пор снабжают свою продукцию рынком товаров для дома.
Обзор в картинках: DIY реклама 70-х / 80-х годов
Что поразительно в продуктах 70-х и 80-х годов, так это то, что они часто придумывают инновации, которые конкуренты, возможно, не смогут обслуживать в данный момент.
КОНКУРС ВСЕГДА НА ОДНОМ ШАГЕ
В это время для производителей становится все более важным выделяться на растущем рынке, чтобы обеспечить преимущество над конкурентами. Большинство провайдеров полагаются на продукты, которые делают DIY проще и приятнее.

Например, в 1970-х годах компания Black & Decker рекламировала: «Удивительная идея: складной переносной верстак, гигантские тиски, козлы, строгальная скамья. Все в одном."
Производитель обоев в Эрфурте также знает, что конкуренция не спит, и поэтому разрабатывает «первую сухую эрфуртскую древесную щепу. Сглаживать Гладкая снизу."
Производитель quick-mix также ориентируется на удобство клиента и предлагает штукатурку с минеральной декоративной структурой: «Новое! Теперь смешайте в ведре, готовом к употреблению ». Там написано:« Очистите крышку и снова включите ».
Все статьи из второго юбилейного номера - сами по себе - журнал «Сделай сам»:
Сделай сам в 70/80-х годах: тенденция эко волны и фитнеса
Тенденции обустройства дома 70/80-х годов
БУЛИ: Volkswagen для любителей DIY и цветочных детей
DIY рекламные мотивы: сделай сам с удовольствием
Реклама домашнего улучшения для настоящих парней
Источник: сам человек