Религиозное здание в Верхней Баварии показывает, насколько уникальной может быть современная архитектура. Взгляд снаружи и изнутри.
Автор I Фотографии: Вольфганг Конрад
Приходская церковь «Селигер Патер Руперт Майер» в Поинге в Верхней Баварии получила в этом году две архитектурные награды. Современное религиозное здание убедительно отличается своим четким дизайном и необычной внешней отделкой из 15 000 белых керамических плиток. Владелец здания, ординариат архиепископа в Мюнхене, также доволен новой церковью, поскольку форма и высота здания подчеркивают городской пейзаж.
Архитектурная форма
Структура определяется материальным впечатлением от белого плиточного ландшафта и современной архитектуры. Внутри керамического фасада с его тонко структурированными трехмерными рядами плиток с острой черепицей отдельные световые точки отражения солнца расставляют бесконечные акценты. Цвет и свет определяют эффект архитектурной формы.
Пространственный эффект
В физическом смысле белый представляет сумму всех цветов света, представляет божественность, совершенство, чистоту и считается наиболее совершенным цветом. Измененный эффект белого в формах плиток церковного фасада особенно заметен при различном освещении: при подсветке, а также при рассеянном солнечном свете фасад и плащанный на крыше пейзаж с цветными отражениями неба выглядят так, как будто отменены.
Чтобы понять здание в целом, нужно не только смотреть на внешнюю оболочку. Интерьер с его отделением и дизайном также является частью этого.
В случае церкви Пойнген, интерьер с его функцией и структурой, кажется, был спроектирован первым. Фактически, после легкого силуэта церковного интерьера была создана геометрия помещения, которая, в свою очередь, была уменьшена для пластикового дизайна керамической плитки.
При входе в церковь литургическое качество впечатляет, которое характеризуется тремя световыми проемами, следующими за Троицей, и, таким образом, придает ей особую атмосферу. Утренний свет из самого большого проема наполняет комнату музыкой из галереи, свет из вертикального зенитного проема попадает на алтарь и скинию, северный боковой свет от окна к пруду подчеркивает шрифт.
Есть также повторы в интерьере использования материалов; Пол, алтарный остров и плинтус церкви сделаны из того же верхнего баварского натурального камня, что и цельный внешний плинтус, и своей специфической поверхностью создают образообразное, доверительное цветовое настроение, которое гармонирует с белым цветом комнаты более высокого уровня, что также придает церковной комнате более высокий вид. Вот цитата из оценки жюри, которая «… была в восторге от дифференцированного, литургически разумно организованного пространственного эффекта».
Больше фотографий:
PraxisPlus
Баварская государственная ассоциация Ассоциации немецких архитекторов признала церковь в категории «Особые здания» за «захватывающую ясность и скульптурную форму».
Причина:
«С одной стороны, современные религиозные здания должны следовать архитектурным традициям и символике соответствующей веры … и помогать формировать архитектурное развитие».
«Große Nike», которую мекхенская архитектурная фирма Meck получила за новый священный проект здания, является высшей наградой архитектуры BDA.
Причина:
Потому что, помимо прочего, показано «… как архитектура может быть использована для создания временности».