Panasonic Industry Europe объявила, что отдельные области бизнеса были объединены и процессы оптимизированы в рамках репозиционирования. С одной стороны, это должно привести к новым навыкам, с другой стороны, будут предложены новые технические решения, основанные на портфеле продуктов и услуг компании. Целью перепозиционирования является объединение обширного опыта и предложение его близко к клиентам в Европе.
Комплексные решения востребованы
По мнению Panasonic, для удовлетворения растущего спроса на комплексные решения поддержка клиентов и корпоративное управление все больше ориентированы на локализацию. Прикладные решения должны разрабатываться с помощью внутренних навыков и в тесном сотрудничестве с региональными партнерами по развитию и производству. Общеевропейская сеть продаж вместе с устоявшейся сетью партнеров по дистрибуции должна обеспечить компетентную локальную поддержку на месте.
Йоханнес Спатц, управляющий директор Panasonic Industry Europe: «Промышленный бизнес Panasonic успешно обслуживается в Оттобрунне в течение двух лет. Благодаря репозиционированию, мы предлагаем нашим клиентам в Европе выдающуюся производительность в продажах, маркетинге и обслуживании, в сочетании с многолетним опытом применения, что обеспечивает реальную компетентность в решении. Наша цель - создать комплексную платформу приложений и, таким образом, зарекомендовать себя в качестве надежного партнера по компетенции для наших европейских клиентов в различных отраслях B2B. На этой основе мы будем стабильно расширять свой рост в Европе.
Четыре новых направления бизнеса
Новые направления бизнеса: промышленные продажи, продажи автомобилей первого уровня, энергетические решения и производственные решения. Panasonic Electric Works Europe продолжит свою деятельность в качестве независимой дочерней компании Panasonic Industry Europe GmbH. Портфель компании включает в себя электронные и электромеханические компоненты, аккумуляторные батареи, дисплеи, полупроводники и решения для автоматизации производства. Основными областями применения являются автомобили и автомобили, здания и инфраструктура, дома и потребители, производство и логистика, медицина и здравоохранение. (JV)