Процесс проектирования и сборки используемых крепежных элементов имеет решающее значение для реализации будущих стратегий облегченного строительства. В этих новых применениях все чаще используются легкие, но в то же время высокоэластичные материалы, такие как сотовые и пенопластовые структуры с различными слоями покрытия, а также материалы из углепластика и стеклопластика. Поскольку это конструктивно главным образом касается «смешанной конструкции», то есть разнородных материалов, соединенных вместе, необходимо тщательно продумать пределы применения технологии соединения перед конструированием компонента.
В прошлом такие комбинации материалов были склеены или использовались комбинации склеивания со вспомогательными соединительными элементами. Такие способы соединения очень трудоемки при подготовке компонентов (предварительное фрезерование, шлифование, очистка и / или применение дополнительных активаторов) и очень трудоемки в процессе. Для некоторых клеев также существует длительное время отверждения, поэтому дальнейшая обработка или загрузка точек соединения возможна только значительно позже.
Картинная галерея
Картинная галерея с 5 картинками
Сэндвич-материалы на подъеме
Специалисты Ejot по технологиям соединения различают многослойные конструкции в зависимости от материала сердечника и двух внешних слоев. Материал сердцевины может представлять собой вспененные материалы, такие как EPP, PVC или PUR, или, с более высокой жесткостью, сотовые структуры, сделанные из пластика (обычно PP) или бумаги. Комбинации этих различных материалов также технически осуществимы. Поскольку основное внимание в материале сердечника уделяется механическим свойствам, существует еще один важный критерий для верхнего слоя, а именно визуальный аспект. В зависимости от применения используются дерево, материалы из стеклопластика и углепластика, алюминий, тонкие листы или фанера.
Благодаря необходимому снижению веса использование сэндвич-материалов значительно увеличивается практически во всех областях. Целью разработчиков является, по крайней мере, сохранить механические свойства обычных материалов, но и значительно снизить вес в то же время. Будь то интерьер автомобиля, например, дверные панели, грузовые полы в багажнике или сложные конструкции сидений, компоненты оборудования на корабле и самолете, ассортимент игрушек или товаров для спорта и отдыха, потенциальный диапазон применения огромен и значительно возрастет в течение следующих нескольких лет.
Содержание статьи:
- Страница 1: Соединительное решение для легких материалов
- Страница 2: Как работает TSSD
Следующая страница