Решения для электрических соединений рельсовых транспортных средств

Решения для электрических соединений рельсовых транспортных средств
Решения для электрических соединений рельсовых транспортных средств

Экспресс Korea Train (KTX) проходит через Южную Корею со скоростью до 300 км / ч. Он эксплуатируется государственной железнодорожной компанией Korea Railroad Corporation (Korail). Первое поколение поездов было основано на TGV, но было частично построено по лицензии французского производителя поездов Alstom в Корее. Корейский производитель железных дорог Rotem, позже Hyundai-Rotem, сегодня предлагает собственную корейскую разработку с KTX-II. Около 100 км кабелей Ölflex-Train от Lapp проложено в KTX от Suseo до Mokpo и Pusan: первый эталонный проект для компании. Поскольку Lapp видит огромный рост рынка железнодорожных перевозок - по оценкам экспертов, рыночный потенциал решений для подключения составляет 500 миллионов евро в год. Поэтому у компании есть конкретный ассортимент продукции для проводки тормозных систем, столов водителя, приводных инверторов,Разработаны муфты, средства управления поездом, шкафы управления, приводы и вентиляторы.

Картинная галерея

Требовательные стандарты

Требуемые стандарты применяются к железнодорожным транспортным средствам с различными положениями по всему миру. Все используемые продукты должны соответствовать самым высоким требованиям безопасности. Противопожарная защита особенно важна для пассажирских перевозок. Например, линия в районе железной дороги должна выдерживать пожар в течение 60 минут в случае пожара. Все поставщики во всем мире также должны соблюдать железнодорожный стандарт IRIS (Международный стандарт железнодорожной промышленности), который будет заменен ISO / TS 22163 в сентябре 2018 года (текст в рамке). Вторая проблема заключается в самих производителях оборудования, которые часто принимают поставщика в качестве зарегистрированного поставщика, только если они сами проверили свою продукцию.

Противопожарная защита особенно важна. В Северной Америке стандарт NFPA 130 является решающим, в Европе EN (Европейская норма) 45545-2 заменил различные национальные нормы и стандарты. Помимо стандартов противопожарной защиты, в Европе применяются также стандарты EN 50264 и 50306. Это стандарты конструкции и испытаний для соединительных и контрольных кабелей. Вы определяете толщину стенки и конструкцию, а также указываете, какие механические, термические, пожарные и химические испытания должны быть проведены. Любой, кто производит кабели в соответствии со стандартом EN, может предложить их практически в любой точке мира.

Lapp сертифицирована IRIS, и сертификация ISO / TS 22163 продолжается. Ассортимент специализированной продукции включает кабели Ölflex-Train, линии передачи данных Unitronic и Etherline, кабельные вводы Skintop, разъемы Epic и другие системные продукты. В зависимости от области применения продукты также соответствуют стандартам соответствующих органов тестирования.

кабели и провода

Надежные компоненты для бурения тоннеля XXL

Радиационная сеть делает это надежным

Кабели сделаны особенно прочными, чтобы кабели поезда выдерживали механические нагрузки на поезд, то есть истирание и вибрацию, а также высокие и низкие температуры. Это делается с помощью радиационной сети. Компания Lapp создала собственную установку радиационной сшивки на корейской площадке. В дополнение к железнодорожным кабелям здесь также усовершенствованы кабели для фотоэлектрических систем и высокотемпературных применений. В технологии сшивания молекулярная структура используемых пластиков изменяется под действием электронных пучков. Чтобы оптимально поддержать этот процесс, во время создания соединения дозируют так называемые «сшивающие добавки». При производстве пластиковый материал затем «бомбардируют» электронными пучками,и в результате молекулярные цепи объединяются в сетчатую структуру с измененными свойствами. Если кабель можно использовать только до температуры 90 ° C до подключения к сети, он может выдержать 120 ° C после этого. Сшитые пластики более стабильны в размерах и эластичны и поэтому выдерживают предписанные динамические испытания на проникновение с ножами или нагрузочные испытания с использованием гирь.

Lapp испытывает свои железнодорожные линии в трех местах: в центре технологических испытаний в Штутгарте, в центре испытаний на огнестойкость на французском заводе в Форбахе и в Lapp Korea. Основное внимание в ходе испытаний уделяется огнестойкости, поскольку линии должны быть огнестойкими и не должны пропускать огонь в случае пожара. Кроме того, производимый дым не должен быть токсичным и не должен выходить из путей эвакуации. Lapp использует только безгалогенные специальные материалы для своих железнодорожных кабелей, которые подвергаются испытаниям на токсичность и плотности дыма.

Дополнительной информацией о железнодорожном стандарте IRIS станет ISO / TS 22163

ISO / TS 22163 был опубликован в мае 2017 года Международной организацией по стандартизации (ISO) и заменяет Международный стандарт железнодорожной промышленности (IRIS). Новый стандарт охватывает все требования ISO 9001: 2015, продолжает включать все предыдущие требования IRIS Revision 02.1 + Addendum 2015 и подтверждается некоторыми текущими дополнительными требованиями железнодорожных операторов и производителей железнодорожных транспортных средств.

Переходный период для преобразования существующих сертификатов в новый стандарт должен завершиться 14 сентября 2018 года. По истечении этого срока все действующие в настоящее время сертификаты IRIS должны утратить свою эффективность.

ISO / TS 22163: 2017 применяется ко всей цепочке поставок от разработки до производства и технического обслуживания как для транспортных средств, так и для продуктов инфраструктуры (за исключением внедрения железнодорожного транспорта и связанных с ним услуг). ISO / TS 22163: 2017 дополняется правилами сертификации IRIS, редакция 03: 2017, редакция IRIS 03: 2017.

Компетентность и местные знания

Для производителя KTX Hyundai-Rotem решающим фактором при размещении заказа в Lapp была не только технологическая и логистическая компетенция, но и прежде всего близость к клиенту. Железнодорожная компания хотела найти регионального поставщика, который мог бы быстро реагировать и знать корейский рынок. Нет проблем для саамской Кореи. Компания производит кабели в соответствии со стандартом EN, с одной стороны, а также проводит испытание на огнестойкость в соответствии с британским стандартом в соответствии со спецификациями Hyundai-Rotem.

Компания Lapp Korea разработала три специальных железнодорожных кабеля для скоростного поезда KTX. Гибридный соединительный кабель (Ölflex Train GKW 300V) и два очень гибких кабеля: Ölflex Train 4GKW HF 1800V и Ölflex Train 9GKW HF 3600V. Последние используются в качестве соединительных кабелей между тягачами и должны постоянно выдерживать очень жесткие радиусы изгиба.

Еще один скоростной поезд KTX скоро соединит города Сеул и Каннын. Lapp также поставляет специальные кабели для этих поездов. Новый маршрут также создает связь с Пхенчханом, где пройдут зимние Олимпийские игры 2018 года. (Ш)

VDE Tec Report 2017

Стране нужны инженеры-электрики

Грузовой транспорт