Особое внимание уделяется новому подъемно-опускному конвейеру из линейки продуктов Leantranspo. Подъемный стол, включающий в себя конвейер с полозьями, перемещает тяжелые грузы для дальнейшей обработки в автомобильной промышленности посредством точного подъема, опускания и транспортировки.
Готовая к эксплуатации конвейерная система
Когда речь идет о процессах сцепления в конструкции кузова, требуются системы для обработки тяжелых грузов. Помимо высокой скорости речь идет также о точно выполненных подъемных движениях и позиционировании. С новым подъемно-опускным конвейером Leantechnik предлагает готовую систему, с помощью которой компоненты могут транспортироваться точно через сборку. Систему, разработанную в сотрудничестве с Bleichert Automation, впервые можно увидеть на выставке Automatica в Мюнхене.
Оснащенная двумя подъемными колоннами и роликовым конвейером, система поднимает, опускает и транспортирует тяжелые грузы с высокой точностью и за считанные секунды. Основой новой разработки являются две коробки передач Lifgo 5.3 от собственной модульной системы Leantechnik. Как и все трансмиссии Lifgo, они характеризуются повторяемым принципом работы и длительным сроком службы. В Мюнхене экранная презентация показывает, как система позиционирует тела точно для дальнейшей обработки.
Специальный вариант подъемного стола для размещения больших грузов
Leantechnik также демонстрирует гибкость благодаря своим подъемным столам. Система, представленная на выставке Automatica, работает с точностью позиционирования ± 0,01 мм даже при больших нагрузках и высоких скоростях. Оснащенный двумя подъемными колоннами и двумя коробками передач Lifgo 5.4, специальной версией модульной системы от Leantechnik, приложение перемещается на 600 мм за 1,5 с и рассчитано на нагрузку до 2 т. В дополнение к длине хода можно свободно выбирать такие варианты монтажа, как роликовый конвейер, ремни или подъемные рамы. Поскольку для подъемного стола требуются только две шестерни, затраты на установку и обслуживание значительно снижаются.
Портал захвата для гибкого захвата и размещения
На выставке Automatica также представлена портальная система для передачи блистерной упаковки, которой можно управлять с помощью джойстика. Комбинация блока подачи с 3-осевым захватным рычагом и 2-осным поддоном обеспечивает удаление компонентов и их размещение на конвейерной ленте.
Гениальный принцип: в то время как паллетизатор делает необработанные и готовые детали доступными для обработки или сбора, захватный рычаг помещает необработанные детали на ленту и готовые детали обратно в блистер. Блистеры захватываются двумя двойными шестернями Lifgo, каждая из которых оснащена двумя стойками и соответствующими захватными модулями. Два линейных зубчатых колеса Lifgo обеспечивают горизонтальные и вертикальные ходы на большие расстояния во время блистерной передачи. Посетители, которые хотят убедить себя в простоте управления, могут использовать джойстик на подставке и получить подарок от системы захвата и размещения.
Переместите подъемную колонну на максимальной скорости
Бережливые технологии показывают, как можно быстро и точно поднимать и позиционировать грузы или производственные устройства с помощью подъемной колонны, рассчитанной на максимальную скорость. Показанная система имеет ход до 2,00 м с максимальной скоростью 2 м / с и оснащена двумя коробками передач Lifgo 5.3, каждая из которых имеет подъемную силу 15900 Н в зависимости от применения и нагрузки на систему. Длина, расстояние, скорость подъема и вес груза выбираются произвольно. Для подъема тяжелых деталей или устройств на сборочных линиях, например, для окончательной сборки передних мостов с двигателем или коробкой передач, имеются подъемные системы с большой высотой подъема, высоким поглощением усилия сдвига и точностью позиционирования.
Реечный механизм для всех применений
Ядром каждой системы Leantranspo является четырехступенчатая коробка передач Lifgo с роликовым приводом и коробка передач Lean-SL, предназначенные для более простых синхронных подъемных движений. В обеих сериях Leantechnik предлагает модульную систему с 18 несущими и долговечными реечными редукторами. Основным принципом всех зубчатых колес является осуществление вращения шестерни при линейном перемещении зубчатой рейки. Возможен и обратный способ работы. Непозитивное соединение между несколькими шестернями или с компонентами привода устанавливается с помощью профильных валов. Оба варианта редуктора доступны в трех размерах и могут комбинироваться для различных задач в одном приложении. (JV)