Решения для завтрашних требований к автокреслу

Решения для завтрашних требований к автокреслу
Решения для завтрашних требований к автокреслу

«Демонстрация SD15 основана на обширных исследованиях Johnson Controls и исследованиях требований, предъявляемых автомобильными заказчиками к автомобильным сиденьям в 2020 году и далее», - сказала Беда Болзениус, президент Johnson Controls Automotive Experience. «В то время как место водителя характеризуется особыми функциями комфорта, пассажирская сторона также предлагает специальные функции для максимальной вместимости и гибкости салона».

Решения занимают автономное вождение

Кроме того, чехлы на сиденья SD15, напечатанные с использованием процесса струйной печати, показывают, чего может достичь Johnson Controls с точки зрения индивидуальной настройки. Сиденья с множеством материалов и компактным весом имеют особенно эргономичные поролоновые детали и являются новаторскими для экономии веса автомобильных сидений. Все решения, представленные в SD15, охватывают мегатренд автономного вождения по отношению к многофункциональному сидению автомобиля будущего.

Картинная галерея

В переднем ряду сидений демонстратор SD15 предлагает электрически регулируемое сиденье водителя, установленное на изогнутых направляющих, что делает ненужными отдельные и сложные механизмы обычной регулировки сидений. Сиденье оборудовано консолью управления, прикрепленной непосредственно к конструкции сиденья, которая перемещается вместе с пассажиром удобным для пользователя способом и не закреплена между сиденьями. Кроме того, консоль предлагает варианты беспроводной зарядки мобильных устройств.

Эргономичные тонкие подголовники

Еще одной изюминкой SD15 является новый подголовник от Johnson Controls. Это эргономически тонкие подголовники последнего поколения также можно комбинировать с механизмом наклона. Тонкий дизайн идеально подходит для сидений, где пространство ограничено.

Пассажирское сиденье SD15 прикреплено к особенно длинным рельсам «Близнецов», так что сиденье можно либо привести в движение непосредственно перед приборной панелью и убрать туда, либо отодвинуть назад, чтобы облегчить погрузку автомобиля со стороны.

Железнодорожная система Близнецов также используется во втором ряду. Уникальная кинематика задней скамьи позволяет трансформировать автомобиль из четырехместного в пятиместное с помощью простого движения. Конструкция позволяет перемещать сиденье вперед и таким образом приводить в центральное положение для сидения с тремя сиденьями Если его сдвинуть назад, среднее сиденье складывается, а узкий ряд сидений помещается между колесными арками. Эта уникальная функция увеличивает пространство для ног с одной стороны и облегчает загрузку автомобиля с другой.

Обложки, сделанные с помощью процесса струйной печати

Недавно разработанная технология струйной печати на тканях использовалась для чехлов передних и задних сидений, предлагая широкий спектр вариантов настройки с точки зрения цветов и узоров, и помогает производителям автомобилей различать свои марки. Кроме того, сиденья в обоих рядах были модернизированы с помощью технологии облицовки «SuperGroove» от Johnson Controls. SuperGroove придает сидениям тонкий внешний вид и улучшает их внешний вид.

Конструкция SD15 также предлагает возможность размещения 48-вольтовой батареи под сиденьем. Таким образом, Johnson Controls может представить новейшие аккумуляторные технологии в своей группе продуктов Power Solutions. Концепция SD15 была разработана в рамках глобального сотрудничества между командами разработчиков и разработчиков Johnson Controls.

66-й Международный автосалон (IAA) Cars пройдет с 15 по 27 сентября 2015 года во Франкфурте. (Ага)