Жилье на свободе. Подмигнув, вы также можете сформулировать это следующим образом: Следующее предложение по Книге рекордов Гиннеса поступило из Бад-Хомбурга. Несколько недель назад специалисты по приводным технологиям из компании, расположенной здесь, в Рингспанне, представили свой самый большой и самый мощный корпус с колесами свободного хода типа FH 30 000 R. При 40 675 Нм и 81 350 Нм решающие рабочие характеристики номинального крутящего момента и максимальной крутящей способности значительно превышают предыдущие максимальные значения модели зажима кольца FH 18 000 R (24 405 Нм / 48 410 Нм).
Реализовано исключительно быстро
FH 30,000 R был разработан и изготовлен от имени азиатского завода-производителя. Ringspann нужно всего двенадцать недель с момента первого запроса до доставки. «Мы смогли достичь этого исключительно короткого времени внедрения благодаря отличному управлению процессами всеми, кто вовлечен в проектирование, закупку, производство, поставку и обеспечение качества», - сообщает Томас Хойбах, глава отдела свободного хода в Ringspann.
Картинная галерея
Модульная концепция колес свободного хода серии FH от Ringspann также внесла важный вклад в быстрое развитие и производство FH 30 000 R. И поскольку это было индивидуальное специальное решение, команда из Thomas Heubach также решила использовать корпус должна быть выполнена в виде сварной конструкции, которая также была быстрее и проще в реализации, чем литой вариант. Для того, чтобы удовлетворить все требования, предъявляемые к сборщику систем, Ringspann сертифицировал корпус с точки зрения герметичности, технологии сварки и размеров соединения.
Корпус свободного хода вместо сложного сцепления
Колесо свободного хода используется на химическом заводе, где оно работает как обгонная муфта с максимальной скоростью обгона 2000 об / мин между паровой турбиной и мощным вентилятором. Глава подразделения Томас Хойбах объясняет: «На этапе запуска вентилятор сначала приводится в действие электрическим током, а наша FH 30 000 R автоматически отключает турбину, которая все еще стоит на месте. Избыток пара затем генерируется во время работы системы, которая используется для восстановления энергии. Как только давление пара становится достаточным, паровая турбина поддерживает электродвигатель, поэтому затраты на электроэнергию могут быть значительно снижены. «Решающим преимуществом является то, что с помощью обгонной муфты от Ringspann, установка дорогой и сложной муфты, которая также должна быть дорогостоящей для переключения,стало лишним. Потому что FH 30.000 R переключает паровую турбину механически в зависимости от скорости и полностью автоматически - и это можно сказать почти «по натуре».
Низкие эксплуатационные расходы и износостойкость
Во время работы механизм свободного хода корпуса Ringpann отличается высокой надежностью и низким уровнем обслуживания. Например, как закрытая система со встроенной системой масляного фильтра и встроенным стояночным тормозом, она не требует внешней подачи масла. А Томас Хойбах добавляет: «Благодаря гидродинамическому прижимному роликовому подъему все наши колеса свободного хода FH не изнашиваются. Пользователю нужно только время от времени думать о смене масла ». В частности, из-за гидродинамического отрыва прижимного ролика, колеса свободного хода типа FH являются предпочтительным решением обгонного свободного хода для стационарных применений, в которых узел должен приводиться в движение двумя или более двигателями или турбинами с одинаковой или сходной скоростью.
В случае рекордного свободного хода FH 30000 R, объем услуг Ringspann также включал обширные тестовые прогоны и подготовку подробных отчетов об измерениях герметичности и термостойкости в дополнение к разработке и изготовлению. (Уд)