Под названием «Артефакты» Джон Мактаггарт намеренно рассматривает контраст между уникальностью произведения искусства и возможностями технического воспроизведения. Результат состоит, например, из раковин и других геометрических фигур, которые основаны на цифровых проектах, с одной стороны, и с другой стороны, состоят из очень отдельных материалов. Дизайнер ориентируется прежде всего на песок и землю, которые представляют для него определенное место в определенное время.
обращение
Обработка робота в обтекаемом дизайне
Материал слишком тяжелый для 3D-принтеров
В поисках технической возможности придать песку желаемые формы и исправить его, McTaggart сначала экспериментировал с различными 3D-принтерами. Однако они не могли справиться с тяжелым материалом. Motoman MH250 от Yaskawa наконец-то нашел решение. По его мнению, модель поддерживалась сочетанием максимальной точности и гибкости с высокой грузоподъемностью.
Положите в песок пищевой клей
Система дозирования установлена на роботе-манипуляторе. Это вводит пищевой клей в массу песка точно в указанных точках. Молодой художник программирует иногда очень сложные геометрии в стандартном программном обеспечении 3D. Затем данные передаются на контроллер робота через интерфейс. (Ш)