Будь то современная крановая система для промышленности или контейнерный мост в морском порту - в области мобильной автоматизации для применений с большими перемещениями или высоким коэффициентом трения, принцип «качение вместо скольжения» поддается. Поскольку для таких применений, как строительство больших кранов, в которых раздвижные системы достигают своих технических ограничений, система электроснабжения на роликах должна иметь многочисленные преимущества.
Картинная галерея
Картинная галерея с 6 картинками
Tsubaki Kabelschlepp GmbH из Венден-Герлингена с помощью роликовых опорных цепей (RSC) представила следующую эволюционную стадию этой формы управления энергией. Компания, поставляющая системы энергоснабжения из разных материалов и в любом размере, зарекомендовала себя многолетним опытом в качестве специалиста по комплексным проектам с особыми требованиями. «Особые запросы клиентов, сотни сотен внедренных решений для широкого спектра отраслей с индивидуальными потребностями и наш точный анализ продуктов, уже имеющихся на рынке, привели к разработке этого нового поколения систем электропитания на роликах с многочисленными оптимизациями», - объясняет Питер Себастьян Пютц, менеджер по работе с ключевыми клиентами Business Development Канатная дорога Цубаки.
Длинные путешествия и максимальная нагрузка
В частности, высокий спрос со стороны крановых систем с большими расстояниями перемещения требовал инженеров компании. Потому что здесь все более высокие тактовые частоты и скорости движения должны быть приняты во внимание. Необходима неограниченная доступность крановой системы, даже при максимальной нагрузке, как в порту, так и на металлургическом заводе, поскольку неожиданные простои связаны с высокими затратами. Важным требованием для безопасной и бесперебойной работы крана является система энергоснабжения, которая может соответствовать этим растущим требованиям. «Традиционные решения не всегда были достаточны для этих областей применения. Здесь требуются компоненты системы, которые могут выдерживать нагрузки в той же степени, что и сама система в целом. В этих случаях установленная на роликах система энергоснабжения зарекомендовала себя как безопасное, надежное и экономичное решение », - подчеркивает эксперт.
Меньше трения, меньше износ
В решении RSC, разработанном Tsubaki Kabelschlepp, верхний ряд не скользит на нижнем участке, а работает на шарикоподшипниках, не требующих обслуживания роликов. Они установлены на стороне источника энергии. Ролики установлены на цепном ремне на определенном расстоянии с помощью пластиковых держателей и проходят по направляющей. Шариковые подшипники и роликовая поверхность из полиуретана обеспечивают тихий процесс с низким уровнем вибрации.
Защитная дверь машины
Другой способ буксировки кабелей
Полностью вращающаяся система зарекомендовала себя на практике благодаря многочисленным преимуществам: на поверхностях скольжения нет износа. При дальности перемещения более 50 метров также требуется значительно меньшая мощность привода. Тяговые и толкающие силы уменьшены на 90% по сравнению со скользящими устройствами. Это минимизирует нагрузку на компоненты энергетической цепи и кабели. Еще одно преимущество: благодаря специальной конструкции направляющий профиль системы может быть установлен независимо от заданного расстояния между опорами. По сравнению с обычным фиксированным расстоянием между опорами 2 м система RSC сохраняет точки соединения и, таким образом, стальную конструкцию для монтажных кронштейнов.
Содержание статьи:
- Страница 1: Роллинг вместо скольжения - это принцип энергосбережения
- Страница 2: Экономьте время, расходы на обслуживание и ремонт
- Страница 3: Привод технологии и систем энергоснабжения из одного источника
- Страница 4: Впечатляющие эталонные проекты: от портовых кранов до разгрузчиков зерна
Следующая страница