Maxon Group зафиксировала рост продаж на 14,7% до 526,3 млн швейцарских франков в 2018 году. При этом Maxon продолжает свой рост в течение последних четырех лет, в которых было достигнуто увеличение на 150 миллионов. Все мировые рынки способствовали росту. В прошлом году компания инвестировала более 100 миллионов швейцарских франков из собственных средств в производственные площадки в Заксельне, Сексо / Д, Веспреме / Хун, Чеонане / Южной Корее и Тонтоне / США. «Каждый десятый сотрудник работает в области исследований и разработок. В дополнение к штаб-квартире в Заксельне развиваются шесть других мест: в Германии, Франции и Нидерландах, а также в Корее, Китае и США », - говорит Карл-Вальтер Браун, основной акционер компании. Taunton возле Бостона / США был добавлен к предыдущим производственным площадкам,где были установлены первые производственные линии для двигателей и трансмиссий.
Каждая торговая компания разместила записи о продажах
Германия остается крупнейшим рынком сбыта в Европе, далее следует Швейцария. Каждая торговая компания в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) установила новый рекорд продаж в 2018 году. Maxon также зафиксировал самые высокие продажи на сегодняшний день в США. В Китае продажи удвоились за пять лет. Медицинские технологии остаются наиболее важным рынком сбыта для maxon - около 42% продаж, за ними следуют промышленная автоматизация и робототехника (27%), технологии измерения и тестирования (7%), автомобильная промышленность (5,3%) и авиакосмическая промышленность (5%).
От испытательных стендов e-bike до систем управления дроном
Максон обучает большое количество учеников в своих компаниях. В сотрудничестве с государственными учреждениями и посольством Швейцарии, компания также внедряет систему ученичества в Южной Корее, а также на новом заводе в США. «Мы также создали собственную лабораторию в Университете прикладных наук Люцерна. Здесь обсуждаются различные темы, например, стенд для испытаний электронных велосипедов, который является одним из лучших в Швейцарии », - говорит Евгений Элмигер, генеральный директор Maxon Group. Maxon также открыл Лабораторию инноваций в Инновационном парке EPFL в Лозанне, где студенты и исследователи работают над разработками, находят стартапы или знакомятся с технологиями привода. Кроме того, в течение многих лет осуществлялось тесное сотрудничество с ETH Zurich в различных исследовательских проектах. Евгений Эльмигер говорит.«В настоящее время, среди прочего, мы работаем над очень эффективными системами беспилотных летательных аппаратов. В то же время мы выходим на рынок электронной мобильности, создавая ноу-хау для системной интеграции и систем управления батареями ». Mars также остается важным драйвером инноваций. За последние несколько месяцев инженеры Maxon разработали несколько специальных приводов для миссий марсоходов НАСА и ЕКА на Марс в следующем году.
В поле зрения
Небольшие моторные штанги зондируют землю Марса
Maxon ожидает умеренного роста в 2019 году
«В 2019 году мы будем продолжать вкладывать значительные средства в исследования и разработки, стимулировать цифровизацию и дальнейшее развитие нашей глобальной организационной структуры», - говорит Евгений Элмигер. Из-за в целом неопределенного экономического развития Maxon ожидает умеренного роста на два-три процента в текущем финансовом году. Бывший управляющий директор и председатель правления Максона Юргена Майера был назначен почетным президентом после более чем 50-летней карьеры специалиста по вождению. Евгений Эльмигер был вновь избран в Совет директоров. Он будет выступать в качестве делегата в совете директоров.
Максон красит двигатель
С 1 июля 2019 года Maxon Motor расстается со словом «Мотор» и появится под маркой «Maxon». С одной стороны, компания превращается из производителя двигателей и компонентов в специалиста по точным приводным системам, уделяя особое внимание пяти основным рынкам (медицинская техника, аэрокосмическая промышленность, промышленная автоматизация, транспорт, электронная мобильность и робототехника). С другой стороны, Maxon адаптирует корпоративную структуру и позиционирует себя как сильную группу с глобальным присутствием, которая по-прежнему отвечает местным потребностям.
Книга "Практика привода" содержит обзор приводов, используемых с фиксированной или переменной скоростью, которые работают в энергосберегающем и сетевом режиме. В нем объясняется, как работают компоненты и как они взаимодействуют в системе привода, вплоть до создания сетей в операционных и глобальных сетях.