Контраст удивителен, если взглянуть на итальянского производителя гоночных автомобилей Dallara, который - воплощенный в дикой романтике Emilia Romagna между средневековыми городами, церквями и монастырями - современен и аэродинамичен. Мерцающий синий гоночный автомобиль стоит перед зданием Академии Даллара и поражает посетителей. Это Dallara Stradale, первый уличный автомобиль от Dallara Automobili.
Картинная галерея
Фотогалерея с 22 картинками
Роскошные спортивные автомобили демонстрируют навыки
Он был представлен 16 ноября 2017 года, в день 81-летия основателя компании Джампаоло Даллара. Спортивный автомобиль доступен в трех вариантах кузова - как купе, как родстер и как вариант без дверей и окон - по цене от 184 450 евро и ограничен 600 экземплярами. Спортивный автомобиль построен в Варано-де-Мелегари, Италия, дом Джампаоло Даллара. Дорожные транспортные средства на самом деле не являются специализацией компании, поэтому автомобиль должен в основном демонстрировать компетенции компании, которая изначально была в основном стабильной гоночной машиной: легкая конструкция, аэродинамика и динамика автомобиля.
Карьера Джампаоло Даллары
Компания была основана в 1972 году авиационным инженером Джампаоло Даллара. Сначала он пытался с различными производителями автомобилей реализовать свою мечту о разработке гоночного автомобиля. Список его работодателей выглядит как кто есть кто из итальянских производителей спортивных и гоночных автомобилей:
- 1959: Джампаоло Даллара, только что из университета, начинается в Ferrari.
- 1961: Джампаоло Даллара переходит в Мазерати.
- 1963: Джампаоло Даллара начинает работать в Ламборджини, в то время все еще специализируясь на тракторах. Там он должен был разработать двигатель для Формулы 1, что ему также удалось сделать. Он также разработал революционную спортивную машину с отверстиями в шасси для меньшего веса и трансаксиальным задним мотором.
- 1969: он работает на De Tamaso и, наконец, ему поручено разработать гоночный автомобиль, к сожалению, компания обанкротилась.
- 1970: Джампаоло Даллара самостоятельно разрабатывает VDM.
- 1972: Джампаоло Даллара основывает свою компанию Dallara Automobili.
Скрытый чемпион в области спортивных и гоночных автомобилей
Dallara разрабатывает, проектирует и производит шасси для многочисленных гоночных классов. В Формуле 3, серии Indy Car, серии GP3, Formula V8 3.5 и Formula E, шасси Dallara используются почти исключительно; в Формуле 1, с другой стороны, Даллара пока не добился прорыва, несмотря на несколько попыток. В настоящее время компания выросла до более чем 700 сотрудников и имеет несколько производственных мощностей. Тот факт, что имя Даллара не сразу известно всем, связано со стратегией компании - бизнес для бизнеса. Многочисленные известные производители спортивных автомобилей работают вместе с Далларой, о немногих из которых можно говорить. Клиентами являются Ferrari, Lamborghini и Bugatti.
Dallara Automobili является универсальным
Dallara генерирует 60% своих продаж за счет гонок, 40% - за инженерные. Потому что, например, Даллара также развивает легкие гексаподы. Таким образом, по словам доктора Андреа Понтремоли, генеральный директор Dallara с 2007 года, в полной мере использует свои основные компетенции, которые развились за эти годы: «Мы продаем то, что знаем». А это:
- Легкий вес: все шасси сделаны из углепластика. Материал куплен, но слои сделаны самими инженерами Dallara в DARC (Dallara Advanced Composite Research Center.
- Аэродинамика: для разработки используются программное обеспечение CFD и наша собственная аэродинамическая труба.
- Динамика автомобиля: в специально разработанном симуляторе вождения различные модели симуляции комбинируются для формирования симуляции в реальном времени.
Работа в Далларе характеризуется скоростью
На данный момент работа в Далларе в основном характеризуется одним - скоростью. «В настоящее время мы находимся в очень сложном переходе не потому, что он настолько сложный, а потому, что он очень быстрый: скорость меняет способ нашей работы», - объясняет доктор. Андреа Понтремоли. Симуляции - это необходимый строительный блок, чтобы не отставать от этой скорости. Джампаоло Даллара объясняет: «Только с помощью симуляции Даллара может совершать ошибки, не становясь банкротом сразу». Раньше это было немыслимо: «Были времена, когда мы могли бы запустить симуляцию и ожидать результата примерно через 300 лет», - говорит доктор. Андреа Понтремоли с улыбкой. Благодаря техническому прогрессу и суперкомпьютерам, Dallara в настоящее время обрабатывает 1,3 триллиона ячеек за два часа. В Далларе HPC используется в различных точках цикла разработки.
Как работает цикл разработки
- Разработка шасси начинается с концепции и требований, вытекающих из правил. Далее следует легкая конструкция шасси из углепластика. Тот факт, что Dallara обрабатывает сам материал, становится ясным, если взглянуть на вакуумные камеры, духовки и запах воздуха. Детали шасси и соответствующие формы можно увидеть повсюду в современном производственном цехе в DARC. За закрытыми и охраняемыми дверями находится чудовищный центр обработки данных в DARC: 1,3 триллиона ячеек обрабатываются здесь за два часа с постоянными 20 градусами.
- После разработки моделей наступает второй этап цикла разработки с аэродинамикой. С одной стороны, используется моделирование CFD с использованием Ansys и Open Foam, с другой стороны, модели также проходят свои испытания в собственной аэродинамической трубе. Преимущество аэродинамической трубы заключается в том, что результаты получаются за значительно меньшее время, и 80 различных позиций возможны за 20 минут. Напротив, более длительное моделирование CFD генерирует более обширные знания о происхождении и причинах турбулентности.
- Далее следует высшая дисциплина симуляции: симулятор вождения. Когда мы входим в комнату в нашем туре, симулятор вождения запускается. Комната затемнена, поэтому водитель видит только виртуальную гоночную трассу перед собой. Симулятор движется со скоростью и молниеносно. Он был построен в 2011 году и оснащен всеми математическими имитационными моделями (основанными на решениях Dassault Systèmes и программном обеспечении с открытым исходным кодом). Это создает систему реального времени, в которой водители могут тестировать гоночные автомобили задолго до того, как будет построена хотя бы одна их часть. Симулятор разгоняется до 2G. Ценные знания об автомобиле получают из полученных данных, в том числе с помощью искусственного интеллекта.
- Затем проект переходит в производство и тестирование.
Цикл разработки обычно длится 9 месяцев, хотя, согласно Далларе, в отдельных случаях и при нехватке времени гоночный автомобиль изготавливается и используется непосредственно из симуляции.
Умный инженерный день
Оцифровка производства требует переосмысления в разработке продукта. День Smart Engineering предлагает поддержку принятия решений для выбора наиболее подходящих методов для разработки, проектирования и разработки интеллектуальных продуктов и машин.
Больше информации
Технология Lenovo используется в Далларе
Работая с командой Lenovo Professional Services и двумя местными технологическими партнерами, Dallara внедрила кластер следующего масштаба на базе процессоров Intel Xeon и программное решение для хранения данных, которое работает на Data Core SAN Symphony на серверах Lenovo. становится. Затем компания внедрила десять дополнительных серверов Lenovo в качестве основы для своей среды VDI. Краткий обзор решений:
- Аппаратное обеспечение: Lenovo Next Scale M5 с процессорами Intel-Xeon, Lenovo Storage V3700 V2, Lenovo Rack Switch G8052
- Программное обеспечение: Lenovo X-Clarity, Data-Core SAN-Symphony, IBM Spectrum Scale, Red Hat Enterprise Linux
- Услуги: Профессиональные услуги Lenovo
* Моника Цветтлер, редактор строительной практики