С электродвигателями велосипеды становятся супербайками

С электродвигателями велосипеды становятся супербайками
С электродвигателями велосипеды становятся супербайками

В этом году на Острове Мэн TT Zero, серии электрических мотоциклетных гонок старейшей в мире гонки на мотоциклах, Parker Hannifin оснастил в общей сложности три супербайка мощными двигателями с постоянными магнитами GVM: Помимо Victory Racing, Parker также поддерживал команды лондонского Университета Брунел и Ноттингемского университета.

Электродвигатели, использованные в 2016 году, предлагают первоклассное соотношение мощности и веса и максимальную эффективность 97%. При диаметре всего 19,1 см и длине 12,7 см магнитный двигатель выдает 177 л.с. Это позволяет мотоциклам разгоняться от 0 до 100 миль в час или 161 км / ч всего за 6 с; максимальная скорость составляет около 275 км / ч. Помимо технических данных, результаты гонки говорят сами за себя: Victory Racing заняла второе место на острове Мэн TT Zero 2016, университеты из Ноттингема и Лондона заняли третье и пятое места.

«Motorsport предлагает идеальную платформу для разработки передовых технологий, таких как наши электродвигатели в семействе GVM», - сказал Кевин Холлоуэй, стратегический руководитель отдела электрификации автомобилей в Parker Hannifin. «Обладая знаниями о гоночной трассе, мы можем еще больше улучшить продукты для наших клиентов, которые разрабатывают гибридные и электромобили».

При разработке используемых двигателей с постоянными магнитами GVM Паркеру пришлось преодолеть две основные проблемы: с одной стороны, максимальную производительность пришлось извлекать из компактного двигателя с неизменным монтажным пространством. С другой стороны, двигатель должен был быть достаточно эффективным, чтобы можно было пройти всю дистанцию гонки с существующим зарядом аккумулятора.

Когда дело доходит до охлаждения двигателя, Паркер полагался на внутреннее водяное охлаждение, потому что вода может отводить больше тепла, чем масла. Благодаря развитой системе водяного охлаждения диаметр двигателя не увеличился, так что двигатель имеет меньший объем и, следовательно, более высокую плотность мощности.

Двигатель, который также доступен в виде комплекта, также может быть установлен в других корпусах, что является огромным преимуществом для разработчиков супербайков, поскольку пространство для установки всегда очень ограничено.

В дополнение к использованию в электромобилях и гибридных транспортных средствах, электродвигатели с постоянными магнитами GVM компании Parker могут также использоваться в приводах, электрогидравлических насосах, электроусилителе руля или других вспомогательных применениях. (Уд)