С холодной головой к победе

С холодной головой к победе
С холодной головой к победе

Имея 15 побед в 17 гонках и в общей сложности 593 очка, команда во главе с Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном имеет преимущество, которое нельзя обойти в последних четырех гонках сезона. Партнер команды EBM-Pope также доволен и поддерживает команду решениями по охлаждению с сезона 2014 года. Последнее решение производителя вентиляции заключается в охлаждении командной станции.

Сохраняйте хладнокровие на командном пункте

В сложных ситуациях во время гонки Формулы 1 инженеры на командном пункте должны принимать правильные решения в течение нескольких секунд. Лица, ответственные за команду Mercedes-AMG Petronas Formula 1, смогли сохранять хладнокровие с начала сезона 2016 года, поскольку они используют систему кондиционирования с вентиляторами от EBM-Papst.

Картинная галерея

Картинная галерея с 6 картинками

На командном пункте команды Формулы 1 пять инженеров контролируют производительность двух машин в течение каждой гонки - вплоть до мельчайших деталей. Они анализируют более 150 000 возможных сценариев в режиме реального времени, чтобы определить план дальнейшего хода гонки. С начала сезона 2016 года была улучшена система кондиционирования воздуха, которая снабжает членов команды и электронику на командном пункте на стене шахты прохладным воздухом. Ранее эту задачу выполняла простая вентиляция неохлаждаемым воздухом. «Переход на реальный кондиционер делает нашу работу непосредственно на ипподроме намного приятнее», - объясняет Падди Лоу, технический директор команды. «Даже в гонках в таких жарких местах, как В Азии, например, теперь мы можем сохранять спокойствие, а электроника также оптимально кондиционирована ».

Сколько холодного воздуха получают инженеры, контролируется в общей сложности десятью выпускными отверстиями для воздуха, которые установлены между столешницей и мониторами на командном пункте. Два кондиционера по бокам стратегического центра генерируют холодный воздух, прежде чем направить односторонние радиальные вентиляторы с загнутыми вперед лопатками к выходам и электронике. Команде было легко выбрать поставщика вентиляторов для системы. «Мы уже успешно работали с нашим партнером по команде EBM-Pope по ряду проектов, таких как кондиционирование воздуха в ямах или охлаждение автомобилей в ямах», - объясняет Пэдди Лоу. «Поэтому было вполне естественно, что мы должны обратиться к компании».

Уменьшить потребление энергии кондиционирования воздуха

Охлаждение автомобиля Формулы 1 - важная задача, которую производитель взял на себя с 2014 года. Гоночный автомобиль генерирует огромное количество энергии. Из-за высокой скорости автомобиля воздушный поток охлаждается на маршруте. Как только автомобиль останавливается в коробке, концепция охлаждения регулирует накопление тепла через боковую коробку и отверстия для защиты от опрокидывания. Некоторые из 850 сотрудников в штаб-квартире в Брэкли, Англия, также используют вентиляторы и недавно начали работать в закаленных комнатах с низким уровнем шума. Команда Формулы 1 также смогла снизить потребление энергии на 64% с помощью технологии Green Tech EC.

Томас Борст, управляющий директор по продажам и маркетингу EBM-Papst Group, говорит: «Формула 1 и фанатские технологии имеют больше общего, чем вы думаете на первый взгляд. Нас объединяет стремление достичь более высокой эффективности с помощью высоких технологий. Б. в аэродинамике, чтобы максимально уменьшить турбулентные потоки - как в автомобиле, так и в вентиляторе.

Крыло на гиблэйд крыле осевых вентиляторов производителя вентиляции снижает потребление энергии и, следовательно, повышает эффективность. Гибкий композитный материал углерод используется в автомобилях для снижения веса и, следовательно, ускорения. EBM-Papst использует армированный стекловолокном пластик для своих осевых вентиляторов, потому что и здесь применимо следующее: чем меньше масса вентилятора, тем ниже механическая нагрузка. Другим примером снижения веса является лопасть с полым профилем на радиальном вентиляторе Radipac. «Эффективность и качество благодаря высоким технологиям просто окупаются. Мы гордимся тем, что являемся партнером в такой успешной команде », - продолжает Борст. (КДж)

* При условии официального подтверждения FIA результатов Чемпионата мира FIA Формула-1 2016 года.