С легкостью на флагманскую ярмарку

С легкостью на флагманскую ярмарку
С легкостью на флагманскую ярмарку

Стекло и углепластик востребованы, когда требуются легкие и ориентированные на будущее решения. Тенденция к легкой конструкции в настоящее время является одной из самых сильных движущих сил в композитной промышленности. Эксперты отмечают, что импульсы, исходящие от самой композитной промышленности, ощущаются так же интенсивно: поскольку благодаря значительному технологическому прогрессу в цепочке производства и обработки промышленность все в большей степени способна автоматизировать и сокращать производственные процессы.

Creme de la creme автомобильной промышленности был там

Обе разработки были важны для курса Composites Europe, который проходил в 13-й раз с 365 участниками из 30 стран. Всего организатор Reed Exhibitions насчитал 8148 посетителей из 71 страны (в 2017 году их было 63). Composites Europe, которая впервые состоялась в четном году в Штутгарте, продолжила, как и прежде, результаты предыдущего года (8342). Он смог отстоять свою значимость как международная отраслевая встреча. Это также отражается в увеличении доли международных посетителей на 46% (в предыдущем году: 42%). Список компаний, которые участвовали, также был замечательным. Была представлена практически вся автомобильная промышленность - от Audi, BMW, Bugatti, Daimler до Ford, Honda и Mitsubishi до Opel, Porsche, Toyota и Volkswagen.

Картинная галерея

Картинная галерея с 24 картинками

Аналогичная картина в аэрокосмической отрасли. Согласно Reed Exhibitions, каждый четвертый посетитель представлял компанию, которая выступает на рынке как производитель оборудования или поставщик. «Доказательство качества, которое подчеркивает, что решение о ежегодном проведении в Штутгарте соответствовало рынку», - прокомментировал Hans-Joachim Erbel, генеральный директор Reed Exhibitions, решение о том, чтобы покинуть Дюссельдорф в то время. Рейнский мегаполис их дом.

Композитный рост продолжается

Рынок стеклопластиков (ВРП) в настоящее время растет на 2% по сравнению с предыдущим годом, что составляет абсолютное количество в 1,141 млн. Тонн ВРП. Это результат ежегодного рыночного отчета AVK - Промышленной ассоциации армированных пластиков, который был представлен в начале выставки Composites Europe в Штутгарте. Композитная промышленность также следит за общим экономическим развитием.

«Перспективы для всей композитной промышленности хорошие, потенциал огромен», - подчеркивает д-р Элмар Виттен, управляющий директор AVK. Автомобильный сектор, который в настоящее время по-прежнему является наиболее важным потребительским рынком для армированных волокнами пластиков в Европе, в настоящее время также находится в процессе перехода. Новые концепции вождения, такие как те, которые требуются для электронной мобильности, способствуют реструктуризации отрасли и открывают новые перспективы.

Легкий строительный потенциал остается областью GRP и CFRP

Тема легкого строительства играет центральную роль, как подчеркнул Вернер Лошхайдер из Федерального министерства экономики и энергетики на открытии «Форума легких технологий» (LTF): «Для нас легкое строительство - это ключевая технология, которую мы используем для модернизации Германии как промышленного объекта. и укреплять - и делать это устойчиво. Потому что это широкая и прочная основа для добавленной стоимости и рабочих мест, а также рынков сегодня и завтра ».

Лошхайдер говорит, что волокнистые композиты показывают свои сильные стороны, особенно в облегченной конструкции из нескольких материалов. Поскольку требования современной облегченной конструкции могут быть решены только с использованием все меньшего количества материалов, и все больше внимания уделяется гибридной облегченной конструкции, отмечает инсайдер. Таким образом, один из подходов, на котором основан Форум по облегченным технологиям, означает, что форум по различным материалам создал формат, объединяющий композитную и пользовательскую отрасли для интегративной и гибридной облегченной конструкции, отмечает Олаф Фрейер, директор по событиям в Composites Europe. Форум отметил свою премьеру в 2016 году и с тех пор очень успешно развивается, говорит Фрейер. В этом году в общей сложности 26 компаний продемонстрировали свое ноу-хау, от наполнителя до промоторов адгезии и линий прессов, а также ламинирование различных материалов до гибридных полуфабрикатов. Особое внимание было уделено технико-экономическому обоснованию автомобильного кресла, которое весит всего 8 кг из-за опыта применения осветительного дизайна.

Содержание статьи:

  • Страница 1: с легкостью к витрине
  • Страница 2: композитная производственная цепочка становится горячей точкой

Следующая страница