Каждый год самый большой природный холм в мире в Бишофсхофене, Австрия, решает, кто станет абсолютным победителем тура на четыре холма. Специальный зубчатый поезд безопасно и быстро доставляет спортсменов на вершину горы к месту прыжков с трамплина во время соревнований. Преимущества зубчатой железной дороги очевидны: по сравнению с канатными дорогами они намного менее трудоемки в обслуживании, не подлежат ежегодным согласованиям и могут эксплуатироваться без надзорного персонала.
Поднимается до 72%
Güdel совместно с Mountain Systems разработал стеллажную железную дорогу Mountain Stepper. Он состоит из двух секций и обслуживает как малый, так и высший трамплин. Он преодолевает более 100 вертикальных метров от станции долины до вершины. Трасса адаптируется к местности, изгибается и преодолевает гребни и впадины. При 2 м / с и до восьми человек на гондоле можно безопасно освоить уклон до 72%. Поезд приведен в действие двумя высокопроизводительными планетарными механизмами от Güdel. Ремни и шестерни также поставляются из собственного производства Güdel. Например, вместе с системой управления и электроникой от Langenthal была создана безопасная и утвержденная транспортная система для пассажирских перевозок. Но материал и оборудование также можно перевозить на поезде вверх и вниз. Еще одна особенность - это компенсационная функция: платформа адаптируется к разнице высот так, чтобы она всегда была горизонтальной.
Картинная галерея
Гюдель уже внедрил подобную систему в прошлом. При непрерывной работе рельсовая железная дорога не поддается воздействию особых погодных условий и надежно выполняет свою работу. Швейцарские лыжники, туристы или велосипедисты вместе со своим снаряжением быстро и безопасно перевозят вверх и вниз по горам. (Уд)